ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОН ЗАНИМАТСЯ ВИРТ-СЕКСОМ?

Здравствуйте! У меня такая проблема во первых у меня очень низкая самооценка не смотря на то что последний месяц я участвовала даже в конкурче красоты, я встречаюсь с молодым человеком уже более 3 лет,в данный момент мы с ним уже проживаем,проблема в том что я его очень сильно ревную,недавно установила программу на компьютер что бы отслеживать его переписку, и выяснилось что сидит на различных сайтах знакомств,приглашает девушек общатся в скайп раздевает их там вообщем занимается виртуальной любовью,при этом он говорит им куча комплиментов и чего достойна красивая девушка,мне же в жизни я и в неделю то ничего хорошего в свой адрес не дождусь. Так же он там упоминал что ему нравятся молоденькие девушки это при том что я старше его на год. А когда я ловлю его на элементарной лжи он сразу начинает наезжать на меня. Я не знаю что мне делать,мне кажется если я эму это все прощу я просто в конец разочаруюсь в себе...(это при том что за мной ухаживает много других парней) Я прошу у ас совета,как мне быть с ним рассказать ему о том что я знаю или промолчать и терпеть?
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.

Изменитесь сами. Пусть Ваш молодой человек получит то,что переживет сидя в Интернете, только от Вас.
Сейчас получение через Интернет сексуальных удовольствий широко применяется многими молодыми людьми,которые не дополучают их в реальной жизни,стимулируя их через переписку с молоденькими девушками или в скайпе.
Здесь самое главное,отличить извращение от простого сексуального общения.
Если Вы покажите переписку,то возможна будет агрессия против Вас. Пока воздержитесь показывать переписку,и дайте ему то,что он ищет в Интернете.
Только помните,что есть отличия увлечение сексом в Интернете и с извращениями. Если он ведёт себя адекватно с Вами, то возможно поправить ситуацию поработав с психологом, без его ведома,для большей степени определения критериев его и Вашего поведения.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Надежда, вашему МЧ не хватает эмоциональных переживания. По какой причине, вам там виднее. Но это не предательство вам, а попытка сделать свою жизнь полной. Будет разумно не укорять его за эротические вольности, а найти в себе мужество открыто обсуждать вашу сексуальную жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Оживляйте ваши отношения, вносите в них новую струю!