СКОРОЕ НАЧИНАЕМ ЖИТЬ С ДЕВУШКОЙ СОВМЕСТНО, ЕСТЬ ОДНО НО...

Здравстьвуйте! Скоро мы собираемся жить вместе. Но есть те сферы, в которые я бы не хотел пускать свою девушку, но мы будем жить вместе, она может зайти в мой комп и т.п.
Как быть в таких ситуациях? Вопрос не совсем медицинский, поэтому задаю здесь.
Заранее спасибо за ответы.
P.S.
Беспокоит то что она может посмотреть по истории заходов различне тексты которые я читаю или сайты которые смотрю и т.п.
И.. Психолог

Здравствуйте.
Желание иметь личное пространство абсолютно нормально.
Вариантов несколько. Например:
1) На мой взгляд, эффективно и благоразумно будет искренно поговорить, разграничив личное пространство. Начните с вопроса по компьютеру. Пусть он будет только Вашим, или же заведите ей отдельный браузер (или еще один компьютер). Способов много, выбирайте какой по душе. Говорите спокойно и размеренно: ведь никаких проблем нет, Вам просто необходимо обсудить как Вы будете строить бытовой уклад в семье. Всегда лучше всё максимально прояснять, проговаривать, дабы не оставалось недомолвок.
2) Либо учитесь спокойно относиться к тому, что Ваша история поиска в интернете и прочее станет достоянием еще одного человека, с которым Вы, потенциально свяжете жизнь. Возможно, доверие и понимание важнее личного пространства?.. Или лучше иметь всё сбалансировано, всё же? Это уже личный выбор.
С уважением
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Антон, Здравствуйте.
Можно больше никогда не заходить на сайты, которые (КАК Вы считаете) могут Вас скомпрометировать
Можно ставить пароль
Можно стирать всю историю при каждом выходе из интернета
Можно попросить девушку не лазить в Ваш комп
Можно рассказать девушке про сайты на которые Вы заходите
Можно ещё придумать варианты Ваших естви, но к каждому варианту необходимо психологиески подготовится. Рекомендую поработать со специалистом очно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
А зачем же связывать свою жизнь с той, которой не доверяете?!