КАК БЫТЬ

Дорогие доктора, прошу помощи..не знаю к кому обратиться уже... я живу год одна....в родительской квартире, у родителей дом, мне купили машину..были долгие отношения с молодым человеком потмо разошлись..т.к. прошли чувства из-за некоторых недопониманий, ссор..долго не могла влюбиться..никто не нарвился, не подходил, и вот встретила молодого человека он младше меня на 2 года, сама смущалась что он младше, родители долго внушали что апрень должен быть старше. онсчас уехал на 1,5 мес на подработку и мы оч быстро привязались друг к другу...я поняла что очень полюбила и рада этому и он тоже! хотим сразу вместе начать жить, ан море съездить как только приедет, строим планы на будущее я вижу что онлюбит меня и я его... Но енсть оргромное но! моя мама...она сама по себе командир, люит все котролировать..а я этого всегда не любила поэтому и жить одена ушла лишь бы меньше опеки было надо мной, она этого не понимает..мы вообще с ней не можем общаться, не понимаем другу друга в каждом слове её мне кажется упрек... ей очень не нравится мой парень т.к. он младше меня..её это убивает, наговаривает что бросит меня найдет моложе, мне 23 года. Зашло до того что ему только нужна т.к. у меня есть своя машина и квартира и все, попрекает всеми кто нашел себе богатых и намного старше себя.. Особенно моей двоюродной сестрой, что у неё мужчина старше ан 10 лет, он её бесплатно возит на море, а я собиарлась за мвой счет ехать, что вот у того крутая машина, квартира шикарная и все хорошо. Прошу поддержки и совета как поступить...я уже в отчаянии с мамой поргуалась не хочу даже говорить с ней...почему она влазит ничего не зная....как себя вести счас..и любимому стыдно даже сказать что моя мама против отноешний т.к. она помешана на деньгах
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Анна! Если для Вас мнение мамы, деньги от родителей, их квартира, машина - это препятствие для создания отношений, то есть вариант - сделать так, как хочет Ваше сердце: начните жить с любимым человеком в съемной квартире, верните машину родителям и откажитесь от материальной родительской поддержки. Еще один вариант - пройдите курс психотерапии и разберитесь с тем, как общаться с мамой и при этом оставаться самой собой, как вернуть маме ее страх о том, что если мужчина младше женщины, то он обязательно бросит ее.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
На мой взгляд важно именно то чего хотите вы. За поддержкой на мой взгляд вполне можете обратиться к вашему молодому человеку. На самом деле даже если вы совсем не будете зависеть материально от родителей сложности останутся до тех пор пока отношения с родителями не будут проясняться. К сожалению без конфликтов сложно обойтись на этом пути, поддержкой может послужить психотерапия, я бы рекомендовал обратиться к специалисту владеющему методами семейной психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна.Я Вас поддерживаю! Делайте так, как считаете нужным.Я тоже так делал.
Вот только почему то мамы в большинстве случаев (почти всегда!) оказываются правы. Но понимаем мы это - ближе к 30-ти
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Выбор всегда остаётся за Вами.