НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ ПОЛ РЕБЕНКА

Здравствуйте, мне 27 лет, я замужем. В семье все хорошо, есть двое сыновей, 10 лет и 5 лет. Сейчас я беременна третьим ребенком. Беременность запланированная.
С самого начала беременности я настроилась на третьего мальчика. И тут на УЗИ мне сказали, что будет девочка. В этот вечер я плакала, потом успокоилась, но уже вот прошла почти неделя, а я понимаю, что не могу в душе принять пол ребенка.
Я просто не представляю себя мамой девочки! Ну никак.
В голову лезут дурацкие причины: я люблю платья и ненавижу розовый цвет, не люблю заплетать волосы и играть в куклы. Сынишки мои тоже хотели братика. С девочкой сложнее в плане воспитания и в финансовом плане, придется расширять жилищные условия. Девочка может рано забеременеть или уйти из дома рано. Девочке опаснее травмы, так как шрамы останутся. Короче куча вот таких мыслей! Я просто не представляю, что делать с девочкой.
Но самое плохое, что мне не нравится, я как-то ее воспринимаю уже как врага. То есть мой мозг где то внутри нацелен на борьбу. У меня самой мама строгая очень, папы не было. И с мамой мы не подруги, я всегда ее обманывала, ушла из дома. А так же на своих подруг смотрю и я не хотела бы быть мамой ни одной из них. То есть свою будущую дочку я вижу не славным младенцем, а такой противной крикливой особой, которая будет делать все назло, которая будет хитрить и тому подобное.
Это в принципе ко всем девочкам относится, я вообще не люблю девчонок, мне они не кажутся милыми, они меня раздражают.
Конечно я хочу ребенка, очень рада, что все нормально и она здоровая. Но я сама по себе очень требовательна, немного грубовата, и мне ближе мальчишки.
Я запуталась. Как мне быть? О чем думать, чтобы повернуть мысли в нормальное русло? Можно ли как-то перенастроится? Я боюсь, что и после рождения не испытаю особого восторга с такими мыслями.
Муж меня не понимает, он тоже не в восторге от пола, как я вижу, но говорит, что главное чтоб здоровым ребенок был.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Мир послал Вам возможность разобраться со своей женской составляющей. Вы сможете понять психологию девочки и изменить отношение к женскому полу.
Но лучше заранее пройти психотерапию у психолога или врача-психотерапевта, чтобы понять в следствии чего у Вас сформировалось особое отношение к женской части себя и населения планеты. А так же переформировать деструктивную программу на более рациональную.
Елена Сергеевна. врач-невролог
Непременно разберитесь с этой проблемой с психологом сейчас , иначе могут быть последствия для вашей малышки.
Хусенский И.А.. Педиатр, Аллерголог скорой помощи, психолог подростковый,

Хотел бы, прежде, чем давать совет, узнать сколько детей и каких по полу было у Ваших родителей? И у Вашего мужа?
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте Анастасия.
Представьте себя на месте Вашей малышки. Она уже сейчас чувствует отверженность и эмоциональную холодность всей семьи и мамы, с которой она одно целое. Ваша родившаяся девочка будет обречена на одиночество в хорошей и полноценной семье. И тогда она действительно может рано уйти из дома, чтобы найти любовь и нежность к себе.
Ваша дочка будет такой, какой Вы ее воспитаете.
Вы же хотите гордиться своими детьми? А возможно, это «чудо» принесет в Вашу семью больше любви и нежности. Старшие братья будут заботиться о сестренке.
Не любите розовый цвет, ну и хорошо, замените его красным, оранжевым или хаки – не розовый цвет делает девочек принцессами. Не хотите принцессу, воспитайте ее умненькой, ответственной и самостоятельной. Не любите косички – сделайте стильную короткую стрижку. Вы сейчас рассматриваете ее как фарфоровую куклу, а она человечек, такая же, как Ваши сыновья.
Воспитывайте ее так же, как воспитываете сыновей, это лучше, чем отверженный ребенок в семье.
Если Вы решили дать жизнь этому ребенку, то имеете ли Вы право так рассуждать?
До сих пор Вы были единственной женщиной в вашей семье, а дочка может составить Вам конкуренцию?
Ничего в нашей жизни не бывает случайно, и дочка в вашей жизни – это не случайность.
Вам необходимо обязательно поработать с психологом, уже сейчас, очно или хотя бы онлайн консультации.
Почитайте Э.Берна – про родительские сценарии, чем они опасны для ребенка.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как мне быть? О чем думать, чтобы повернуть мысли в нормальное русло?
--- Необходима очная работа с психологом. Чем раньше , тем лучше. Свяжитесь с Мариной Валентиновной Григорьевой лично: http://www.consmed.ru/user_profile/183401/