МУЖ МЕНЯ НЕ БАЛУЕТ, А БЫВШИХ БАЛОВАЛ

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться и успокоиться....
Мне - 23, мужу 25.
Мы женаты всего полгода, до этого встречались 9 месяцев, но знакомы много лет, я была свидетелем двух предыдущих отношений мужа, видела как он общается с девушками, как ухаживает за ними.Он их обоих очень любил (по его словам), особенно самую первую. Это была его первая любовь. Но обе девушки сами его бросили, а он очень страдал и переживал.Четких причин почему бросили я не знаю. И сейчас говорит, что в прошлых отношениях ему было плохо, а со мной хорошо. Хотя опять же по его словам, он и на каждой из них собирался жениться, только не успел, так как они от него уходили.
И проблема в том, что я видела как красиво он за ними ухаживал, какие цветы и подарки он им дарил, как был увлечен ими. И честно признаюсь, когда мы начинали встречаться, я тоже думала, что и ко мне он будет относиться также. Я ждала этого. Конечно, ожидание цветов и подарков не сыграло главной роли в моем стремлении быть с ним, просто такого отношения мужчины ко мне у меня никогда не было, мой первый молодой человек практически никогда не дарил мне цветов и чего-то большего, а мне всегда очень этого хотелось. Но муж не жил ни с кем из них, совместного быта у них не было.
И вот на деле мой муж не дарит мне ничего, не балует, не устраивает сюрпризы. Хотя для его бывших это все было. И если бы я этого не знала, то и жила б поспокойнее. А так постоянно мысли, что он их любил, а меня нет, что они достойны, а я нет, что я хуже. От этого у меня очень упала самооценка и вообще все эти мысли отравляют мне жизнь. Обида на него...хотя и понимаю, что видимо я сама обманулась.
До того как мы поженились, он еще мог подарить букетик просто так, сейчас же нет.
Причем я прекрасно знаю о том, что мужчины намеков не понимают. Поэтому я откровенно с ним разговаривала об этом...раза 4-5 точно.
Сначала он говорит мне, что он исправится, что не знает почему так себя ведет, Потом стал говорить, что те отношения эта первая любовь, глупости и юношество (отчасти я с ним согласна, у меня тоже первая любовь несколько другая была, не как сейчас, но желание порадовать человека у меня не пропало). Теперь говорит, что он не виноват, что он не романтик и дарить цветы и подарки это идти против себя.
Я понимаю, что мужчины реально бывают неромантичные и не способные на поступки. Мой бывший был таким и я почти что смирилась, я просто успокаивала себя тем, что у него такой характер. Но я же знаю, что муж бы таким, просто не со мной. И это очень мешает жить. Самооценка из-за этого на нуле.
Когда он дарит цветы на праздники, я очеееееень радуюсь, не выбрасываю просто до последнего.
Ему я покупаю всякие мелочи не на праздники, одежду, аксессуары. На год наших отношений я подарила ему плеер, а он мне ничего, правда в ресторан все же позвал, но без цветов.
Во всем остальном он идеальный муж, он хороший добрый человек, по дому помогает, не пьет, не грубит никогда.
И я совсем не меркантильная, просто вижу какие букеты подругам мужья дарят красивые, какие подарки. А мне всегда-всегда так этого хотелось, ведь так приятно получить цветочек просто так! Бывшей он дарил 101 розу, а мне даже 1 не принесет. А я ведь не намекаю, я прошу открытым текстом. А все равно ничего....почему так?? Я недостойна?
В интернете прочитала совет...купить самой себе букет и типа муж все поймет. Я купила, ничего не изменилось.
Заставить его поревновать тоже очень проблематично, я почти всегда работаю дома, он тоже.
Помогите пожалуйста мне успокоиться по этому поводу. Мужа люблю, бросать не собираюсь, но эти мысли сильно отравляют мне жизнь.
Спасибо!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

И вот на деле мой муж не дарит мне ничего, не балует, не устраивает сюрпризы.
Партнёр ведёт себя так, как мы в отношениях ему "позволяем" себя вести.
И возможно проблема в вашей заниженной изначально самооценке, из-за которой вы "принимаете" такое (нынешнее) отношение мужа к вам, которое на самом деле вас не устраивает. Это серьёзная проблема, с которой вам нужно разбираться, "проблема внутри вас", и когда поменяетесь вы - поменяются и ваши взаимоотношения.
Если вы чувствуете по поводу происходящего с вами определённые психологические затруднения, вы можете получить консультацию и помощь психолога очно или по скайп.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Возможно, мужчина решил кардинально поменять тактику отношения с девушками, так как прошлые отношения ни к чему хорошему не привели.
Ваш муж не романтичный, ну и что. Будьте романтичной для себя. Устраиваете себе и мужу романтичные праздники, вечера и выходные. Это крайне нужно Вам, в этом Ваша сила и индивидуальность. Будьте готовы, что муж не оценит этого и откажется участвовать в большей части сентиментальной программы. Он поступает так не потому, что грубый или не любит Вас, просто он устроен по-другому. Нет ни одной пары идеально подходящей друг другу. В этом одиночество каждого из нас. Будьте романтичной для друзей и коллег и, глядишь, найдется кто-то, кто сможет оценить Ваши старания по достоинству.
Вносите романтику в Ваши сексуальные отношения. Ваш муж позволяет быть прогматичным в отношениях. А Вы - будьте романтичной. И все будет чудесно.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Психология мужчины такова, что добиваясь женщину, он использует разные средства, цветы, подарки, а добившись, он будет использовать либо те же самые средства, но не больше того, либо ухаживания вообще пойдут на спад. Это все в пределах нормы. Стоит ли из-за этого переживать или просто принять этот факт, решать вам. Да и кто вам сказал, что с предыдущими после свадьбы он не стал бы вести себя также. Цените то, что есть у вас, чаще хвалите мужа, особенно за глаза.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Напишите на бумажке ваши ожидания от мужа и попробуйте выяснить реальны ли они, здорово если вы расскажете о них супругу.