ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

помогите понять себя! С мужем мы одного возраста.женаты меньше года.до этого почти 5 лет с перерывами встречались.за эти годы он был очень нежным заботливым человеком,грубого слова не скажет. Потом я забеременела.не скажу что мысэтш планировали,но много говорили о ребенке.и тут все пошло не так.он не против был аборта,хотя не настаивал.но вел себя страно.готов был отказаться и от свадьбы и ребенка легко.это на него не позоже было.мы и планировали семью,только чуть-чуть позже.Всеже решено было играть свадьбу. Уже на 2 мес беременности в результате небольшой ссоры он меня сильно избил. Осталась с ним ради ребенка.у меня такие убеждения,что ребенок должен расти в полной семье.И начался ужас.После свадьбы любая ссора заканчивалась рукоприкладством,причем срок беременности увеличивался.Уходила,но возвращалась. В итоге на 9мес ушла родила и когда малышке испоонился месяц он забрал нас снова.Думала одумался,ребенок исправит его.хотя прекрасно понимаю что такие люди не меняются,но всеже...и вот опять ссора и снова удар.Я для себя признаю,что любви у меня нет к нему и скорее никогда не было.была с ним тк думала он будет хорошим мужем и отцом.Но не смотря на это никогда не была холодна с ним,никогда не показывала неуважение или не любовь.Почему он стал таким,или был всегда таким просто мне не показывал свое истинное лицо?А еще больше меня волнует вопрос,почему я не могу уйти от него,ведь меня это все унижает ломает как человека,почему я страдаю когда ухожу,если не люблю!???
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
У Вас сложились зависимые отношения. Причин этому может быть множество: от неуверенности в себе до имеющихся деструктивных жизненных сценариев.
Похоже, что Ваш муж не любит и не уважает Вас, но Вы продолжаете опираться на свои чувства и собственные иллюзии ваших отношений.
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации следует обратиться за помощью к психологу или психотерапевту.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Оля!
Вы спрашиваете:
А еще больше меня волнует вопрос,почему я не могу уйти от него,ведь меня это все унижает ломает как человека,почему я страдаю когда ухожу,если не люблю!???
Но в Вашем сообщении есть ответ на этот вопрос:
у меня такие убеждения,что ребенок должен расти в полной семье.
Мы не предлагаем Вам менять убеждения, хоть они и ограничивающие...
А если Вы расстанетесь с тираном  и выйдете замуж за человека, который Вас и Вашего ребенка будет любить, уважать и ценить, разве у ребенка не будет полная семья?
Предполагаем, что Вы можете возразить: "Но это ведь родной отец!"
А как Вы думаете, будет ли ребенок счастлив с таким отцом, который калечит его мать, да и не очень-то был рад его появлению на свет?
Подумайте о том, что в какой-то раз его удар может быть и смертельным. Не страшно?
Может быть, лучше освободиться от позиции жертвы и стать счастливой?
Выбор Ваш, а психолог или психотерапевт Вам поможет в этом.
Всего Вам самого доброго!