ЭКСТРЕННАЯ СИТУАЦИЯ! !!!

Я не могу нигде работать т.к мой жених видит в каждом муржском поле повод для моей измены.Мы год вместе, живем вместе.Я работаю на семью . Когда он звонит то у меня голос томный,когда мы вместе где то то я смотрю на всех с хотением.Он постаянно мне хамит.И говорит что я вру ему и что я изменяла,хотя я этого не делала. Для меня уже истерика это привычное дело после того как он наговорит мне гадостей.В чем же я виновата??
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
А при чем тут Вы? Это проблема Вашего парня, а не Ваша. Если Вас беспокоит чувство вины по этому поводу, то Вам стоит поработать над этим с психологом или психотерапевтом.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Я замечаю здесь, как минимум три вины. ⚡1) Изначально неправильный выбор. Девушка обязана отказать мужчине, неуважающего ее достоинство, хамящего и с явными проблемами. Это ее обязанность. Даже если люблю не могу. Потом будут еще больше проблемы, но вам никто не поможет, потому что "ты, когда выбирала, куда смотрела".⚡2) Подыгрывание в игре ревность. Позиция оправдывания - это продолжение игры "Ага, попалась". Если вы ни в чем не виноваты и уже сказали об этом, зачем повторять это каждый день, реагируя на нелепые обвинения? Может, вам самой нравится эта игра? ⚡3) Стремление изменить ситуацию через изменение других, а не себя. Понятно, что у парня не все впорядке с психикой. Болезненная ревность - это симптом пароноидальной личности, с низкой самооценкой, зависимой от объекта и незрелой. И вы решили своими силами вылечить это? Вы серьезно? Надеятесь, что пройдет время и само пройдет. Сейчас я только докажу, что я верная. Не пройдет. Это годами формировалось процессами его жизни. А тут вы такая - оп - и измените все ;) Работайте над собой! Что с вами такое происходит, что вы допускаете этот кошмар в свою жизнь? Бегите к психологу за адекватной самооценкой. 👸😏 Удачи вам! Пишите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Вы виноваты только в том, что выбрали себе в спутники такового ревнивого молодого человека.