СЕМЬЯ РАСПАДАЕТСЯ..

С мужем вместе 10 лет, женаты больше 4 лет, есть дочь 2 года. Примерно год назад начались проблемы. Мы переехали в другой город, новая работа мужа, стал работать до ночи, долго я привыкала к новому городу. И постепенно наши отношения стали портиться. Был период, когда мы говорили, но не слышим друг друга и проблема так и не решалась и каждый оставался при своём мнении. Муж долго игнорил меня своим молчанием. Ещё тогда я заикнулась о психологе, но так и не дошли до него.
Потом отношения выстроились так:я срываюсь на ребёнке, а муж из-за этого срывается на меня. Дошло до того, что мог заткнуть рот, толкнуть(такого в наших отношениях не было). Постепенно я стала замечать, что он не дотрагивается до меня. Просто так, без повода. Секс случался все реже, чаще по моей инициативе. Затем после очередного разговора я поняла, как он хочет чтобы я себя вела. И я работала над собой, старалась, пропила успокоительное. Мне казалось все налаживается. И тут начинаются проблемы с эрекцией. Пристаю в выходной днём-у него ноль эмоций. Вечером снова ничего не получилось у него. На следующее утро кое-как секс случился. Это впервые за все 10 лет.
Потом я узнаю что он мне врет. На свой день рождения я ждала его до поздней ночи, звонил-говорил, что много работы. А потом нашла билеты на футбол в его сумке. Вроде не смертельно. Но у меня было такое отчаяние, что я на улице «доверилась» шарлатанке, которая обещала мне «спасти семью» и вынесла под гипнозом из дома все деньги и золото. Своё состояние описывать не буду, но муж повёл себя очень достойно в этой ситуации.
Я думала, что эта ситуация станет переломной в наших отношениях.
В принципе ничего не изменилось, только близости между нами нет уже почти 2 месяца. Невыносимо жить рядом с любимым и желанным, но от него ничего не ощущать. И такого не было у нас, всегда была взаимность. Снова проявила инициативу, но он даже не трогает меня, не возбуждается. После этого вслух проговорили что есть проблема. На мои вопросы говорит «не знаю, что такое», говорит что не обижен. Я снова заговорила о психологе.
Я не могу понять:или это физиологическая проблема(хотя сам говорит что утром эрекция есть), или психологическая(но что в его голове случилось, я не могу понять), или у него другая(тоже отрицает).
Я не знаю, что мне делать? Как себя вести? Не трогать его? Вот уже 2 месяца так молча просидели, пока я не стала снова говорить с ним на эту тему.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Начнёте меняться вы и изменяться ваши отношения...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Если ситуация тревожит больше Вас саму, то и начните посещать семейного психолога сами. В отношениях не бывает виноват только кто-то один. Внутренние изменения нужны вам обоим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Вам нужен квалифицированный очный семейный специалист-психолог или психотерапевт, который поможет разобраться в динамике ваших отношений, выявить глубинные причины проблем и научит вас обоим здоровым способам общения и решения конфликтов. Важно, чтобы психолог работал именно с парой, а не только с вами по отдельности. Учитывая проблемы с эрекцией у вашего супруга, настоятельно рекомендую ему обратиться к врачу-сексологу. Это может быть как физиологическая проблема, так и психологическая, но важно исключить медицинские причины. Даже если причина психологическая, визит к врачу может быть полезен, чтобы исключить физические факторы и получить профессиональное мнение.