НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте,я не первый раз уже пишу сюда! Я не знаю что стало с нашими отношениями с мужем,мы 3 года женаты,до этого все было хорошо,а в последнее время очень часто ругаемся,вчера снова поругались,муж до этого не спал со мной неделю,хотя мы не в ссоре были,просто уходил укладывать ребенка и засыпал там,я не придввала этому значения, а вчера он мне высказал все,сказал,что ему вообще не приятно со мной ложиться спать и так далее,а все это из-за того,что я сьездила в клуб с подругами, вот наверно после этого и начались наши ссоры! Вчера еще сказал,что у него кроме меня нет никого,хотя у меня и в мыслях не было,скажите,зачем он так сказал? Теперь вот после этих его слов,я и начала задумываться,а может у него кто-то есть! Никогда никаких признаков я не замечала, и даже мыслей таких не было,не понимаю зачем он это вообще сказал.еще сказал,что не доверяет мне больше, хотя я никогда ему повода не давала и он это знает,скажите,что делать! Неужели он не простил меня еще за клуб,или у него действительно кто-то есть?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Вы не нашли ещё время обратиться к семейному психологу? Если муж будет против, проконсультируйтесь сами. Дистанционно Вы, конечно, можете выговориться, но нужно же и действовать.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
,муж до этого не спал со мной неделю,хотя мы не в ссоре были,просто уходил укладывать ребенка и засыпал там,я не придввала этому значения,
Получается, что вы незаметно для самой себя - "не придаёте внимания / значения очень важным для отношений моментам". И если так будет продолжаться - "всё наверняка рухнет".
Походите на консультации, мы могли бы с вами обсуждать, что происходит в вашей семье и жизни - и думать о том, как это влияет на ваши отношения - и избегать "острых углов"!
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Патологическая ревность - не редкость в семейной паре. Часто это связано с внутренней неверенностью человека, отношению к другому как собственности и общим внутрисемейным проблемам.
Пусть муж для начала постарается найти себе какое-то интересное занятие, где он могли бы реализовывать себя, помимо семьи.
Помочь Вам может семейный психолог или психотерапевт. Начать посещать его можно сначала самой, а потом подключить мужа.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы так и не ходили к семейному психологу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А без помощи очного специалиста, вы вряд ли разберетесь в этой проблеме.