У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МУЖ НЕ ЛЮБИТ СЫНА

Здравствуйте.
Нам с мужем по 29 лет. Вместе уже 6 лет, ребёнку 5.
За это время он никогда с ним не играл, только по моему настоятельному принуждению, не читал сказок, не поощрял, не гордился.
Зато он всегда тут как тут, если сын что-то уронил, порвал, нашкодил. Упал, не надо жалеть, смотри под ноги, и оплеуха следом. Боится кататься на плечах (потому что за пять лет только в раннем детстве это делал и забыл) растишь бабу! Это вообще его любимое выражение в адрес ребёнка, что я вырастила бабу. Он в его возрасте уже дрался со всеми во дворе, его там боялись (это правда), а сын слишком добрый и всех любит, в отличии от отца. Сейчас, с высоты прожитых вместе лет я могу сказать, что кроме кошек он никого и не любит, а если точнее, то беспочвенно ненавидит всех.
Я говорю ему, ребёнка надо в первую очередь любить, а уже потом все остальное, но нет, посмотри на этих немужчин, которых мамки в детстве любили, им все достается на блюдечке, но они не бойцы и всё в таком духе.
Ребёнок конечно каждый день где-то промахивается, отец на него орёт, я защищаю ребенка, мы ругаемся на этой почве.
Раньше у меня был запас, я никогда голос не превышала, вот реально, годами не плакала, а сейчас уже не могу, чуть только зацепились, я уже плачу.
И ладно бы если все его придирки к ребенку были справедливы, а наказание соответствовало проступку, так нет же. Мне дико смотреть, как здоровый мужик орёт на маленького мальчика, своего сына. Мне кажется он вообще об этом забыл. Или это ничего не значит для него.
На почве этой каждодневной и нескончаемой обиды за сына, хотя и мне тоже достается и оскорблений, и придирок, и унижения, у нас пропала половая жизнь. Раз в месяц, два, три - это теперь норма. А мне и не хочется, меня никто и ничто не возбуждает.
Я не знаю, как ему объяснить, что так нельзя, он оскорбляет и унижает ребёнка своими высказываниями и эпитетами в его адрес. Он этого не понимает и, мне кажется, не поймет, потому, что в семейной жизни он копирует своего отца.
Скажу сразу, к специалисту он не пойдет, в моих ли силах самостоятельно исправить ситуацию, и если нет, то стоит ли оно того? Стоит ли ребёнку жить в вечных скандалах между родителями и оскорблениях от отца?
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)

Милая Александра, материнским чувствам и отцовским, не учат в школе ! Все на подсознательном уровне. Играет большую роль и воспитание вашего мужа (возможно он получал аналогичное воспитание и имеют место быть психологические травмы с детства).
Очень важно и то, как вы планировали ребенка - если это ребенок от случайной беременности и муж был против - одна ситуация и если вы хотели ребенка оба и он ждал сына, это совсем другая история.....
Всегда в паре должен быть диалог и вы должны поговорить с мужем о воспитании ребенка - ребенок обоих родителей в одинаковом праве !
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день!
Есть определённый конфликт во взаимоотношениях между супругами (вами с мужем), который возможно "подавлялся", "отрицался", "прятался куда-то вглубь".
Но даже если конфликт не обозначается вслух - всё равно "всё достаётся ребёнку".
Самостоятельно разобраться - вряд ли получится, "чтение книг" не является психотерапией. Если муж не хочет приложить усилия для того, чтобы вместе, семьёй разобраться в том что происходи и попрообовать что-то поменять - значит имеет смысл поработать с психологом вам самой.
Решитесь - обращайтесь!
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, очень часто в семейных конфликтах ребенок становится инструментом воздействия на другого взрослого, часто ребенка делают виноватым в конфликтах родителей. Вам лично необходимо обратиться к психотерапевту  для изучения семейных отношений, создания сценария изменения отношений в семье. Наверняка и муж найдет в чем Вы тоже объективно не правы. Поэтому ради сына кто-то должен сделать первый шаг по изменению себя. Попробуйте сделать это Вы, а не требовать идти к врачу мужа.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Идеально - пойти на семейную терапию. Часто ребёнок - такой громоотвод для супружеских отношений, в этом плане индивидуальные консультации для вас могли бы улучшить ситуацию. Почитайте вместе с мужем книги например, Ирины Млодик.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александра.
Если муж отказывается идти к психотерапевту, начните ходить сами. Это поможет Вам занять правильную позицию в отношениях с мужем. Это поможет Вам грамотно защитить сына. Возможно и муж однажды согласится на семейную психотерапию.
В Москве можно найти бесплатную психотерапевтическую помощь. Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно обратится в бесплатную психотерапевтическую поликлинику № 223.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Удачи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Скорее всего, дело в психологических особенностях мужа. Пока его жизненная ситуация не изменится, вряд ли он начнет шевелиться.
Единственное, что Вы можете сделать - это начать меняться самой. Начните посещать психолога (можно по скайпу) и разберитесь для чего Вы привлекли в свою жизнь данную ситуацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Судя по всему, будущего у этих отношений нет. Их строят сообща, а разрушают в одиночку ...