МАМА ГРАЖДАНСКОГО МУЖА

Здравствуйте!
Прошу помощи...
Постараюсь покороче.
Мне 32 года, есть сын 5 лет.
Когда мне было 20 я встретила Дмитрия.
Он младше меня на год. Влюбились друг в друга. Я жила со своими родителями и сестрой. Я из полноценной многодетной семьи (нас 4 сестры). А у Димы старшая сестра и мама, которая растила его одна с 6ти лет, т.к.отец ушёл к другой женщине.
Мама так и не вышла замуж второй раз. И когда мы с Димой познакомились, он жил с мамой.
Время шло. Спустя 3 года отношений я предложила ему жить вместе отдельно. Была возможность, да ещё и не на съёмной квартире. Он отказался. Сказал, что если я подожду, то позже. Так как сейчас мы не справимся- денег нет.
Прошло 2 года. Я напомнила ему о моём предложении. Он так же не был готов. Без него я не хотела жить одна. В итоге, спустя некоторое время, а именно ровно 6 лет спустя с начала наших отношений, я забеременнела. При том я так и продолжала жить со своими родителями, он со своими. Сложная беременность, в процессе которой он не принимал участия, т.к. делал ремонт в квартире своей мамы и был занят чем угодно, но только не мной. Сложные роды- кесарево. На выписке он спросил, куда ему ехать, где будем отмечать появления сынишки?. Это самый ужасный вопрос, который я слышала в жизни... на выписку он приехал с мамой, где наши родители и познакомились. Мои были не в восторге... и им быстро наскучило появление-исчезновение их «зятя» в их квартире, тогда когда ему удобно посмотреть на сына! Помощи не было от него никакой. Моя мама аредложила ему больше не приходить и он согласился, быстро оделся и ушёл. Потом 3 мучительных месяца по больницам, то ребёнок , то я с осложениями от родов, Дима не появлялся. А его мать устроила ему такие условия чтобы было сыночку комфортно: я звонила и новорила с ней, пыталась вразумить, что Дима сам отец и не нужно его гладить по головкк за то, что он от нас ушел, на что она ответила:«он тебя не просил рожать ему ребёнка! Надо было раньше думать!»
В общем это был ужас... мне пришлось пережить массу послеродовых проблем и прочих неприятностей. Разлад в отношении с моими родителями... потом Дима вернулся, спустя какое-то время опять ушёл и тянетчя это и тянется.
В сентябре этого года его мать первый раз в этом году приехала к своему внуку. До этого видела его неск раз в проглом году. Мы поссорились с ней на пустом месте. Ей показалось, что я на неё не так посмотрела. Я ответила что она не права. Слово за слово и вот уже беседа на повышенных тонах. После того, как она ушла, у меня всё через зад пошло. Ребенок заболел и уже нес месяцев не может выздоровить, работу потеряла, денег нет ни копейки, родители мои стали мне помгать, не ладится ни в чём за что ни возьмусь, и отношения с Димой переросли на новый уровень- он перестал приходить или приходит к сыну раз в неделю на час.
Мне 32 года. Я не замужем. Без работы. Без перспектив. При этом имею высшее образование, неплохой стаж работы, но не по специальности, я очень симпатичная, добрая, всегда было много парней вокруг, которым я отказывала, выбрав Диму. А Дима будто под мамину дудку всю жизнь живёт. А после нашей с ней ссоры кго совсем как подменили... в том году он сделал мне предложение... но на этом всё.... я не знаю как разобраться уже и понять его...
Я очень хотела семью с ним... ведь у нас была неземная любовь... а в итоге, моя голова покрывается сединой, я сама воспитываю сына, и не понимаю смысла происходящего.... порой не хочется просыпаться... ребёнок из болячек не вылезает.... я как выжатый лимон... о работе не помышляю... ведь я сама круглосуточно обихаживаю ребенка.
Родители помогаеют по минимуму деньгами, но с ребенком сидеть не хотят...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Вы не сможете изменить ни его ни его маму, если он не захочет стать другим, то ничего его не изменить ни Ваши обиды, ни наличие ребенка, ни брак с Вами.  Ему сейчас не 5 лет, он сам отвечает за свои поступки. За все  что он делает или не делает несет ответственность только он, а не его мама. Не нужно метаться между желаниями продолжать отношения с ним или расставаться, нужно выбрать одно направление поведения и следовать ему. Пока Вы мечетесь между двумя решениями Вы вызываете и тревогу и себе и страдания у ребенка.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Ольга, оставаясь с Дмитрием Вы обрекаете себя на продолжение вот таких вот отношений. Вы еще молоды и пора кардинально поменять свою жизнь, возможно заметить того - кто рядом с вами (такой человек наверняка есть). Наличие детей не проблема для того что бы построить новые отношения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Ваш мужчина был таким всегда и сразу сказал, что не готов строить отдельную семью. Его все устраивало и так. Но Вы не прислушались к его словам, надеясь, что положение вещей когда-то изменится. Любовь, даже неземная, и семья - это 2 разные вещи. Для создания семьи одной любви мало, нужно еще и зрелое сознание 2-х людей.
Не стоит ждать этих изменений и дальше. Подумайте как Вы можете хотя чуть-чуть улучшить свою жизнь самостоятельно. И начинайте действовать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
А что по этому поводу думает Он?