№1041463 Потеря веса на терапии
Марина Жен., 30 лет. Россия Нижний Тагил
VIP
10.03.2019 13:31
Здравствуйте, у мужа гепатит С и ВИЧ. Пьёт терапию с ноября 2018 года. Вирусная нагрузка анализы от 13.12.2018 составляема 241. Сказали гепатит будут лечить когда клетки поднимутся до определённого количества. На клетки анализ будет известен 10.04.2019. С начала терапии это получается за 4 месяца муж похудел на 8-9 кг. Сдавал биохимию результаты такие AST 68,5 ALT 139,5 выписали Урсофальк пропил его 2 месяца анализы пересдал, но они ещё не готовы. Меня беспокоит что вес он не набирает, хотя сказали что будет набирать. Как набрать вес обратно?
Александров Павел Андреевич. Заместитель главного врача клиники "О-Три", врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог, узи
Здравствуйте! Вероятно это побочный эффект терапии, хорошо кушать, лечить гепатит.
Время создания: 10 Марта 2019 15:26
Алексей Алексеевич. Врач-инфекционист, бактериолог, вирусолог
Потеря веса может быть связана с разными причинами, начиная от стресса и заканчивая побочным действием от лечения. Гепатит нужно лечить и корректировать диету.
Время создания: 11 Марта 2019 05:32
Александр. доктор медицинских наук, врач-инфекционист
пообщайтесь с диетологом. есть больше надо
Время создания: 11 Марта 2019 10:39
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина.Напишите количество потреблямых калорий.
Для того, чтобы набрать вес - иногда достаточно потреблять калорий больше , чем тратишь
Время создания: 24 Марта 2019 02:41