№546094 Аллергический дерматит
Даша Жен., 31 лет. Киев
29.01.2012 16:24
Добрый день! Дочке 6.5 месяцев, с 5 месяцев началась аллергия, сначала небольшие высыпания на лице, потом сильные, иногда прыщики на спине. Лечились элокомом, немного легче стало, потом пили фенистил, био-гая, мазь по рецепту. Вроде стала проходить, но потом опять начали появляться высыпания. Я на строгой диете, уже не знаю, что убрать из рациона. Влажная уборка каждый день, сменили порошок, опускаем вещи после стирки в кипяток, убрали мягкие игрушки... Малышке скоро 7 месяцев, пора уже вводить прикорм, но боюсь еще больше спровоцировать аллергию, как быть? Думаю сдать аллергпробы хотя бы на те продукты, что ем сейчас, их не так уж много, стоит ли?
Спасибо.
Лаврентьев Александр Вадимович. кмн, врач педиатр, аллерголог-иммунолог, пульмонолог
Добрый день! Опубликуйте Вашу диету полностью. Животных и курения нет? Какова влажность в помещении? С введением прикорма однозначного совета нет - если высыпания выраженные - стоит подождать, если минимальные - потихоньку начать овощи...
Время создания: 29 Января 2012 21:12
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
врач дерматовенеролог
если вас не затруднит-снимок и подробно о питании,средствах гигиены,ухода
Время создания: 29 Января 2012 22:46