ПРОБЛЕМЫ С ОБЩЕНИЕМ

ребенок 7 лет (мальчик) в садике в яслях очень хорошо шел на контакт, потом с каждым годом закрывался все больше и больше в себе. кидали от одного воспитателя к другому, потом стало ужасное поведение, начинал реветь по любому поводу, я(мать) была беременна и иногда выходила из себя и тоже кричала на ребенка. он не разговаривает с незнакомыми людьми , я перестаралась в воспитании (боялась что на улице кто либо уведет) сейчас пошли в 1й класс, не разговаривает с учителем, не слушает ее, дома уроки делает с трудом. ходили к репетитору, заговорил с ней в первый день, занимался на отлично, писал аккуратно. теперь к этому репетитору ходить нет возможности. в школе начались проблемы, учитель хочет отправить ребенка на комиссию, что делать ума не приложу. понимаю что нужно ребенка раскрыть, но как?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете. Поскольку качественное патологопсихическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса ребенка, и для подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно или по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование ребенка - грамотным очным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Это обследование поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение ребенка психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.