ПРОБЛЕМЫ В САДУ

Здравствуйте!Нашему сыну 6 с половиной лет.Но решили отодвинуть школу на год(т.к. были 2 серьезные операции по коррекции пол.члена).Мальчик он у нас подвижный,активный ,читать ,писать умеет,но неусидчив.Как то особых проблем,кроме «кого-то укусил в саду,толкнул» у нас не было.А тут на протяжении месяца два ЧП.Во дворе организовал малышей 3-4 лет снять трусы,показать попки.Мамочка со двора нас предупредила.Папа нашлепал ремнем,постоял в углу,я поговорила,объяснила ,что это оч.плохо,так делать нельзя.Сказал все понял.Вчера в саду воспитательница с квадратными глазами рассказывает мне ,что сын обнимал девочку,пытался поцеловать,предлагал пожениться и заняться сексом.Бабушка этой девочки в истерики кричала,что она этого так не оставит и т.д. и т.п Ужас!!!Забрали домой,он рыдал.Папа предлагал высечь,еле отбилась.Поставила в угол,все рассказал(не сразу, про секс в самом конце).Объясняла что зв девочками нужно ухаживать по другому,знаки внимания должны быть приятны понравившейся особе,ничего нельзя делать против воли девочек.Плакал ,обещал что больше никогда ,ни за что такого не сделает и не скажет.Прошло пол-часа попросился на улицу-отпустила.Вечером перед сном предложила попросить у девочки прощения.Утром пошел в сад,но поплака сказал стыдно просить,я в ответ ,а делать не стыдно.Короче он все понимает,не может остановиться.Может все таки в школу в этом году,хотя может быть все усугубиться.Как быть ,как объяснить?Оч.хочу отдать его в секцию с сентября-может энергия будет направлена в нужное русло.Не знаю как быть,папа предлагает бить,я не считаю это выходом,может затаиться ,закрыться -будет еще хуже.Простите за сбивчивость и непоследовательность ,оч.волнуюсь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Наказание действенно только 1 раз, так как вначале ребенок может не знать, что то, что он сделал - плохо. А когда мы указали ему на это, то он определил свое поведение как нежелательное. Если он демонстрирует нам его снова, то делает это он уже сознательно и повторное наказание уже будет малоэффективно. Ну, допустим, мы усилили воздействие до шлепка. Он опять на время перестал портить обои. Но в один прекрасный момент ему снова стало скучно, игрушки все надоели, а взрослые заняты. У него может закрасться мысль: прошлый раз я нарисовал - меня шлепнули, но в общем-то было совсем не больно, зато как папа краснел и раздувал щеки - было смешно. Ну не убьете же Вы его теперь за эти обои. А метод уже скомпрометирует себя. Второе, наказание должно следовать сразу, как Вы "застукали" ребенка на месте. Иначе эти 2 события не свяжутся воедино. Когда проходит время с ребенком может столько всего произойти: и плохого и хорошего, что он просто не поймет за что Вы его наказали, обидится, начнет Вас боятся. Вы видели когда-нибудь, чтобы зверь, наказывая, своего детеныша, превышал полномочия и делал это со злобой? Я тоже - нет. А в людской среде - сплошь и рядом. И третье, даже если ребенок поймет за что Вы его наказали, он не сможет уже ничего изменить в прошлом. Мы учим тем самым, как ему надо себя вести, чтобы избежать наказания, а не как надо получать поощрения. Т.е. держим его в постоянном страхе. А чему можно научиться в страхе? Как правильно и эффективно управлять поведением Вашего ребенка, как позволить ему стараться быть умным и послушным Вас может научить детский психолог.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае необходимо обязательно посетить сначала невролога. Есть высокая вероятность проявления последствий перинатальной энцефалопатии или каких-либо иных органических изменений головного мозга. Хорошо было бы, если невролог это исключит.После этого, взяв заключение невролога, обязательно показать ребенка психиатру.
Тогда будет ясно, что необходимо будет делать дальше. А пока все "вилами на воде писано". Не врачебное это дело из пальца высасывать что-то.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Ребенка (мальчика) - категорически нельзя бить, тем более отцу. Потеряет с ним контакт - на всю оставшуюся жизнь. Это первое и главное. А второе, и главное, ищите возможность очной работы - с толковым детским психологом, не тем что в штате сада, а с грамотным и опытным специалистом, которого в Брянске при желании - наверняка можно найти. Не психическую патологию Вы описываете в своем письме, а ярко выраженную картину - нарушенных детско-родительских отношений. Успеете исправить ситуацию в кратчайшие сроки - успеете и в школу 1 сентября. Потеряете время, потеряете и возможность пойти в 1 класс в этом году. Все в ваших руках!