№140776 флюорография и грудное вскармливание
Татьяна Жен., 31 лет. россия иркутск
23.06.2009 08:51
Здравствуйте! Кормлю ребенка грудью (малышу 2 месяца), Мне в поликлинике дали направление на флюорографию.Скажите пожалуйста как это отразится на грудном молоке.Заранее Вам благодарна.
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
врач педиатр, неонатолог
Уважаемая татьяна!
Сцедите молоко и пропустите ( замените смесью или сцедите до флюорографии молоко и заморозьте) 1 кормление после флюорографии.
Время создания: 27 Июня 2009 11:17