№386366 Невозможность грудного вскармливания. Смесь или молоко?
Елена Жен., 25 лет. Россия Ленинск-Кузнецкий
13.01.2011 12:33
Здравствуйте! Перевернула кучу информации в интернете и так не пришла к единому мнению. Чем лучше кормить 2х месячного ребенка? Сухая адаптированная молочная смесь или коровье молоко от домашней коровы? Не спорю, смесь лучше, но как же быть с ГМО, которые толкают куда угодно и даже в смесь? Что бы вы посоветовали?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
только смесь и ничего более. если нет груди. никакого коровьего молока ни в коем случае!!!! никаких ГМО в смесях нет. а от коровьего молока вам будет плохо!!!
Время создания: 13 Января 2011 13:05