№911298 С какой смеси начинать кормление?
Aлеся Жен., 36 лет. Беларусь Минск
07.04.2016 06:57
Здравствуйте!!! Через месяц ожидаем третьего ребенка. Исходя из практики молоко пропадает на пятнадцатый день. И вот вопрос - с какой смеси начать? Можно ли сразу давать гипоаллергенную? Второго ребенка до года кормили фрисопеп. Можно ли избежать таких координальный мер?
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. Гипоаллергенная смесь не лечебная, а профилактическая. Так что можете смело давать. Просто если Вы и муж, дети- аллергики, то эта смесь не поможет.
Время создания: 07 Апреля 2016 11:45