ПОИСК ПО САЙТУ:

МОНУРАЛ

Где можно купить "Монурал"
Монурал, гранулы д/микстуры пак 2г №1
МОНУРАЛ, гранулы д/микстуры пак 2г №1
группа: Противомикробные средства
производитель: Zambon Group / Швейцария
E-lekar.ru В наличии 399.54 руб. Заказать
Монурал, гранулы д/микстуры пак 3г №1
МОНУРАЛ, гранулы д/микстуры пак 3г №1
группа: Противомикробные средства
производитель: Zambon Group / Швейцария
E-lekar.ru В наличии 568.81 руб. Заказать
Монурал, гранулы д/микстуры пак 3г №2
МОНУРАЛ, гранулы д/микстуры пак 3г №2
группа: Противомикробные средства
производитель: Zambon Group / Италия
E-lekar.ru В наличии 1057.88 руб. Заказать
Связанные вопросы
Цистит не проходит (?) »»» Месяц назад начались неприятные ощущение внизу, ощущение незавершенности после похода в туалет, постоянное желание туда сходить. Жжения, спазмов и боли не было. Сдала анализ ( первое фото- http://s008.radikal.ru/i306/1711/57/13cb0f2dae15.j pg ), пошла к врачу. Выпила пакетик один монурала, Канефрон и уролесан. Спустя три дня второй анализ (http://s48.radikal.ru/i122/1711/bc/a032035a9b73.j pg ) . пошла к врачу, сказали, что не надо пить антибиотики, продолжать пить Канефрон и уролесан и все. Пью, не проходит ощущение дискомфорта внизу, когда пропускаю прием опять чувствую дискомфорт и ощущение незавершенности периодически. К врачу возможности нет пойти в ближайшие пару недель. Сдала мочу ( третье фото. http://i057.radikal.ru/1711/6e/af5814bafca0.jpg ). Это состояние на данный момент. Лейкоциты ещё есть.
Могу ли я выпить два пакетика монурала два дня подряд на ночь? Чтобы добить инфекцию. Наверное, надо было пить 2 изначально.
И можно ли пить больше, чем два пакетика? Три подряд, например.
Врач ощупал живот, он мягкий, болей нигде в животе нет, ничего не тянет и тд. Иногда только внизу в лобке тянет и чувство тяжести. При надавливании боли почти нет, ну или нет совсем) появляется часто при надавливании желание пойти в туалет сильное.

Врач в поликлинике видимо странный у меня. Денег платно идти пока нет. Но, и смысла, кажется нет. Надеюсь.
20.11.17 14:05: Эдуард Иванович Софронов »»»
Нужно выполнить посев мочи на флору, с определением чувствительности к антибиотикам, узи мочевого пузыря и почек, мазки по гинекологии-общий и ПЦР-не менее 11 позиций. Монурал-весьма специфический препарат, который может снижать симптомы, но далеко не всегда окончательно справляется с проблемой, так как не действует лечебно на специфические инфекции. Если ничего этого не делать-можно получить хронические проблемы, с которыми потом можно бороться долгие годы. Если нет возможности обратиться в хорошую клинику-постарайтесь убедить своего врача сделать все то, что я написал.
Зуб при мрчеиспускании и выделения из уретры »»» Здравствуйте! Долго не было секса. Неделю назад был половой акт. И через несколько дней почувствовал зуд при мочеиспускании, а пару дней назад из уретры начались выделения желтоватого цвета имеющие запах. На момент появления данной проблемы был в коммандировке и поэтому не было возможности идти в свою больницу. Купил Монурал. Принял по инструкции натощак и на ночь, так как не мог уже терпеть эту боль при мочеиспускании. Думал поможет. Пару дней ходил в туалет нормально, боли не было, но выделения по-прежнему не прекратились. Приехал домой начал принимать Нитроксолин. Сегодня второй день принимаю, это хоть как-то глушит ту боль при мочеиспускании. Уже пару дней такоеощущение, что у меня половой орган находится постоянно в напряжённом состоянии как бы перед половым актом. Вчера ночью проснулся от резкой боли в головке полового органа, он пытался «встать» но я его начал сдерживать, при этом были не выносимые коли в головке. Как-будто иглой колят. Это симптомы Уретрита?
18.11.17 23:52: Радевич Игорь Тадеушевич »»»
Да, у вас симптомы уретрита. И вы плохо делаете, что занимаетесь самолечение. Скоро переведете в хронический процесс и вылечить будет очень сложно. Обратитесь на прием к дерматологу(урологу).
19.11.17 10:05: Леонид Григорьевич Лагодич »»»
Безусловно, уретрит и, возможно,  специфический ( венерический) диагностика которого будет затруднена из- за самолечения. Немедленно - к дерматологу!
19.11.17 15:52: Эдуард Иванович Софронов »»»
Проблемы хронические себе делаете. Вам это надо?
Стафилококк »»» Здравствуйте, прошу помочь советом. Уже несколько месяцев беспокоет жжение посое мочеиспускания, не очень сильное, но беспокоит. Когда мочевой пузырь полон, то жжения вообще нет, как схожу в туалет, после этого все время жжет :( Сдавала мочу, врач мне результаты не показал, сказала мол какая-то бактерия, слизь... Мол иди к Гинекологу. Сдала мазок, обнаружили эпидермальный стафилококк, назначали Монурал, не помоглв. Пошла еще раз, назначали Ципрофлоксацин, и вот опять нет результата, через неделю пойду снова. Что мне делать?
И вообще может ли Эпидермальный (кожный) стафилококк быть во влагалище?
Как хоть немного снять жжение? :(
06.11.17 21:19: Эдуард Иванович Софронов »»»
Нужно знать ВСЕ данные анализа мочи, посева мочи на флору, узи почек и мочевого пузыря, соскобов по гинекологии-общего и ПЦР.


07.11.17 09:38: Леонид Григорьевич Лагодич »»»
Безусловно! Такая возможность имеется. Продолжайте обследование и лечение. Займитесь укреплением собственного иммунитета. Именно при его сбоях лактивизируетс любая инфекция.
Боли при мочеспускании »»» Здравствуйте, год назад были отношения с молодым человеком и во время первого полового акта с ним у меня сразу появился дискомфорт во влагалище. Спустя несколько часов появился зуд, жжение и боль при мочеспускании. У него за один акт пару раз мог падать член и так было на протяжении нескольких недель.
В аптеке посоветовали монурал и боль прошла, беспокойство осталось т.к до сих пор иногда боль присутсвует. Возможно ли то, что он меня заразил зппп
29.10.17 09:46: Эдуард Иванович Софронов »»»
Конечно возможно. Выполните мазки по гинекологии-общий и ПЦР-не менее 11 позиций, сдайте общий анализ мочи.
Боли после ципрофлоксацина »»» Добрый вечер!

2 месяца назад был острый цистит,возбудитель-кишечная палочка. Симптомы были слабые(легкое жжение).Выпила монурал , через 5 дней сдала бак посев(с чувствительностью к антибиотикам), который оказался чистым. Но я продолжала испытывать дискомфорт при начале мочеиспускания. Врач назначил фурамаг,пила 8 дней. Стало хуже,дискомфорт усилился. Затем снова сдала бак посев-моча стерильна, мазок из влагалище показал наличие стрептакокка группы В. Назначили ципрофлоксацин (анализ на чувствительность проводился) мотивируя тем,что и стрептакокк уйдет, и если кишеч. палочка если осталась,тоже добьет ее. На второй день приема ципрофлоксацина (500 мг 2 раза в день) начались боли в мочевом и спазмы (до этого таких симптомов никогда не было) выдержала 3 дня приема (заметила,что боли начинаются через 4-5 часов после приема антибиотика). Общий анализ показал отсутствие лейкоцитов и инфекции, Ph мочи 4,5. Врач предлагает заменить препарат цефиксимом. Стоит ли снова пробовать новый антибиотик или такая симптоматика возможна при раздражении стенок мочевого пузыря кислой мочей на фоне приема ципрофлоксацина?
24.10.17 09:14: Леонид Григорьевич Лагодич »»»
Я недумаю, что симптоматика связана с антибиотиком. проверьте это, поменяв его на другой.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Психиатр
Кардиолог (Москва)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0