№537274 Зеленый стул
Марина Жен., 29 лет. Балаково
02.01.2012 14:53
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нам 1 месяц, на искусственном вскармливании, кушаем НАН кисломолочный. очень плохо какаем(1 раз в 2 дня, а то и реже). Иногда пипеткой ввожу капельку масла стерилизованного или чуть кипяченой водички, когда уже совсем большой перерыв. 2 раза в день даю Эспумизан. Доктор нам посоветовала перейти на НЕСТОЖЕН. сейчас постепенно ввожу эту смесь, по 30 мл прибавляю каждый день. Кал стал зеленого цвета. (До этого мы пытались постепенно перейти на МАЛЮТКУ, кал тоже был зеленый). Что это значит, смесь не подходит? Продолжать постепенно вводить НЕСТОЖЕН или прекратить. Заранее спасибо!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
вообще кисломолочную смесь давать более 2 раз в день вообще запрещено - смените врача. никакого масла нельзя вообще применять. зеленый кал - это признак перехода ферментов на новую работу - а стул раз в два дня если он не тугой - это норма - почитайте тут ПРО СТУЛ
Время создания: 02 Января 2012 23:07