№535695 Похудение
Настя Жен., 15 лет. Россия Владивосток
25.12.2011 13:04
Здравствуйте ,слышала о таком способе для похудения,как касторовое масло с лимоным соком...Скажите,пожалуйста не вредно ли это для здоровья и помогает ли это?
Екатерина Владимировна. ревматолог
ревматолог
Худеть в вашем возрасте можно только по рекомендации врача. касторка-слабительное.не майтесь дурью!!!
Время создания: 25 Декабря 2011 18:47
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
вредно и не помогает. тем более в подростковом возрасте - можно получить противоположный эффект.
Время создания: 25 Декабря 2011 19:38