№543057 сыпь на щечках
Евгения Жен., 24 лет. Владимир
21.01.2012 12:50
Здравстуйте. мой малыш с первых дней кушает смесь, еще в род.доме его кормили НАН. на 4 недели жизни у него появились прыщики на щечках, сначала были белые, затем красные, а сейчас просто сыпь(но уже на щечках, ушках и на шее).педитр нам сказала, что это аллергия на смесь. затем я поменяла НАН на Фрису ГА гиппоаллергенную и у него изменился цвет и запах кала(темно-коричневый).в 1,5 месяца были опять у педитра она нам сказала кушать НАН и купить кисломолочную смесь и чередовать ее, а также прописали капли фенистил 3раза в день и мазать щечки цинковой мазью. от кисломолочной смеси малыш срыгивает смесью и опять изменился цвет кала(пенится).но результата после этого лечения никакого.я уже не знаю, чем кормить ребенка боюсь навредить ему.подскажите, пожалуста, что делать!(малышу 2месяца)
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Перейдите на прежнюю смесь, проконсультируйтесь у вменяемого доктора на предмет возможного атопического дематита, который практически не зависит от типа смеси.
Время создания: 21 Января 2012 17:19
Екатерина Владимировна. ревматолог
ревматолог
Без сомнения к аллергологу исключать атопический дерматит.
Время создания: 22 Января 2012 00:32
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
у ребенка физиологическая сыпь а вы скачете по смесям, осложняя ему жизнь. прояитайте ВНИМАТЕЛЬНО тут ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО и смените своего врача - он вас угробит -
Время создания: 22 Января 2012 22:07