№798638 Как правильно перейти с одной смеси на другую
Надежда Жен., 28 лет. Краснодар
22.07.2014 10:03
Здравствуйте! Ребенку 2 месяца,находится на смешанном вскармливании. Грудного молока съедает 30-40г (проводили контрольное взвешивание), и 90г смеси нутрилон гипоаллергенной, кушаает днем через каждые три часа,ночью через четыре. Эту смесь давали в роддоме и рекомендовали давать до 2 месяцев,т.к. ребенок родился маловесным 2530г,а потом перейти на более дешевую смесь. Ребенок за первые 5 недель прибавил в весе 1200г. Мы бы хотели перейти на нан кисломолочный (кормила им первого ребенка). Как правильно перейти с одной смеси на другую при смешанном вскармливании? Заранее саасибо за ответ.
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Добрый день.За первый раз однократно, пробно, замените один докорм "новой" смесью и посмотрите зп реакцией малыша. Через сутки замените следующий докорм. И так постепенно и переходите на "новую" смесь.
Время создания: 22 Июля 2014 14:41
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Попробуйте заменять постепенно одно кормление, наблюдайте за ребенком. Если все хорошо, то замените другое
Время создания: 22 Июля 2014 19:00