ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ

Здравствуйте! Сейчас у меня очень плохое состояние. Сильные стуки сердца, экстрасистолы. Все это я чувствую в покое целый день. При физ. нагрузках еще добавляется тахикардия 110-120 ударов. Неприятные ощущения в голове, пьяная голова, небольшие головокружения, чувство щекотки в голове, неприятные волны в голове, как будто накатывают и сжимают мышцы в голове, но не болью, а какими то неприятными ощущениями. Так неприятно, как будто смотрю на яркий свет, такие ощущения, как если бы я взлетала высоко на качелях или поднималась вверх на скоростном лифте. Когда прям сердце замирает и в голове все ухает. Тошнота. Слабость. При таких симптомах начинаю пугаться, становиться еще хуже, как будто сейчас в обморок упаду. Паника, страх. Пью анаприлин, корвалол, валерьянку. Помогают слабо и на время. Гормоны щитовидной железы в норме, давление в норме , анемии нет. Это невроз? Почему такие ощущения в голове? Почему сердце так сильно колотит целыми днями? Вообще я очень нервная, злая, меня все раздражает, всегда кричу, плачу и т.д Всегда были и тахикардия и нервозность. Но, то что я чувствую сейчас, это тихий ужас! Мне трудно это переносить. Что со мной? Что делать? Куда обратиться? Из дома не выхожу. Плохо себя чувствую и поэтому страшно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации специалист сможет не только установить правильный диагноз, но еще назначить и провести квалифицированное и эффективное лечение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.