ЛИПКИЕ МЫСЛИ ИЗ ПРОШЛОГО

Здравствуйте.
У меня , вот уже ровно год какие то мысли мучают.
В 18-19 лет был один не приятный инцидент, даже не инцидент , а просто разговор (вообще ерундовый). Это был в другой стране. оппонент был бывшим другом, потом наши дороги развелись, я учится, а он по уголовщине (отсидел за воровство)
Почему то тогда к этому вообще никакого значении не давал. Потом служба, высшее образование, я переехал в Россию. про этот инцидент(разговор) никогда не вспоминал.
3 года назад разговаривал с нашим общим знакомым, и случайно заговорились про него. И он сказал, что этот наш товарищ переехал в Москву, у него там семья, ребенок, бизнес все дела.. Хотя 100% уверен, что он сам никчему не способен, он там к родственникам поехал у устроился, но все же.
И после этого 2 года я опять жил спокойно и не вспоминал про него.
Но не знаю с чего в последний год мне приходит мысли, что он придет ко мне с какими то предявами ))) даже мне самому смешно , но почему то вечно у меня в голове борьба. А если он так скажет, а если он так сделает ...
Притом, это как то волнами приходит. Могу несколько дней вообще не вспоминать (как и более 10_и лет), могу вспоминать и смеяться/удивится на себя, что я на такую ерунду в думках бываю иногда. А бывает, что просто накрывают эти мысли.
Вот ночью сон даже приснился, что я в Москве, у него в районе и он мне и некоторым неизвестным людям показывает свои объекты..
Не знаю к чему это все, но хотелось бы избавится от этого.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вероятнее всего это проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно, вас беспокоит тревога, связанная с влиятельным положением прошлого друга. Ваша тревога может иметь причины, так и быть безосновательной или избыточной. Обычно это связано с неуверенностью в будущем дне.
Занимается этим состоянием психолог или психотерапевт. Обратитесь к специалисту и обучитесь расслаблению, методу эмоциональной разгрузки и антистрессовой терапии. Это поможет Вам справляться с тревогой в дальнейшем.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

"Избавиться"/разобраться в ситуации, и в себе, Игорь - это к психотерапевту на приём! https://vk.com/sexolog69
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, напоминают клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда.
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 10 сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы со специалистом, хоть в режиме дистанционной работы с врачом.
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такие проблемы решаются достаточно быстро в ходе работы с врачом-психотерапевтом.