ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ СТРЕССА

Здравствуйте, Началось все год назад расставание С мужем сильный стресс. Через 2 месяца Началась тахикардия 200 вызывала скорую. Потом стала болеть спина потом Боль появилась справа внизу живота думали гинекология но нет сказали нерв от спины. Ходила к костоправу он делал иголочки вдоль спины и вправлял позвонки. Боль справа прошла но появились проблемы жкт эрозийный гастрит хеликабактери не выявлен, и периодически кашицей или жидкий стул, копрограмма в норме узи брюшной полости только перегиб в желчном. И появилась непереносимость лактозы до этого всегда ела спокойно сыр творог и тд читала психосоматика непереносимость лактозы это негатив с мамой но мы вроде в хороших отношениях я до 3 лет грудь кушала не могли отучить. В 3 года сказали грудь отрезали и молока нет больше. Чтобы как-то приучить к еде. Обиды на маму особо нет единственное только в детстве она как-то пригрозила выпрыгнуть с окна если я не пойду с ней куда она хочет. Но я проговаривала и отпускала эти моменты. Психов у меня нет бывает раздражаюсь по мелочам. Хочу переехать в другой город но из-за постоянных болей не получается и как бы родные остаются в городе держит это. Подскажите как мне выбраться из этих расстройств с жкт? Мне уже нервоз приписывали
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина! Проблема с ЖКТ действительно может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом - очно или удалённо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, все описанное, действительно, является проявлением тревожно-невротического расстройства. Это излечимо в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации специалист сможет не только установить правильный диагноз, но еще назначить и провести квалифицированное и эффективное лечение!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva