БЕСПОКОИТ МОЕ СОСТОЯНИЕ.

У меня очень часто меняется настроение. Я часто не хочу видеть никого ни близких, ни своих детей ни знакомых абсолютно никого. Даже по телефону ни с кем не хочу общаться. Умом я понимаю что дети у меня очень тихие и не баловные, муж у меня заботливый всячески хочеть меня бодбодрить. Родственники периодически звонят спрашивают как дела и т. д. Но меня все равно все бесят и чем больше все ко мне лезут, какие-то вопросы задают. А я просто тупо ну не хочу хочу чтоб все от меня отстали, даже детям когда что-то интересно и спрашивают меня это раздражает. Мне часто кажется особенно когда я в ванной что кто-то у меня за спиной стоит. Я по ночам просыпаюсь с истериками мне сначала что-то мерещится потом я забываю что я увидела меня начинает муж успокаивать но в этот момент я просто тупо не понимаю что мне говорят и вовсе не узнаю мужа, то мерещится что змея сидит и смотрит и т.п вещи мерещатся. Я часто теряюсь забываю что хотела сказать, забываю также о чем меня попросили или рассказали но не всегда но это часто происходит. Я безразлична к чему либо происходящему у других например если надо кому-то посочувствовать или у кого-то горе я просто безразлична конечно если это не касается здоровья моих детей. В настоящее время я не работаю , плохо никто не относится, но у меня детство было очень травматического и тяжелое, и все что в детстве было я до мелочей помню а то что сейчас происходит я забываю а прошлое забыть не могу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами сайта, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно, пройти только в рамках очной консультации. В вашем случае, оптимально будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив имеющие место противопоказания и возможные побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения своей анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную психиатрическую клинику (кабинет). Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), что к слову намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вамможно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.