КАПРИЗЫ ДОЧЕРИ

Здравствуйте.Мне 33 года и меня 2 детей.Дочери 5 лет а сыну год.Я не знаю как мне быть с дочерью.Я уже устала от ее капризовКоторые случаются у нас каждый день днем и ночью.Чуть что не по нее,начинается сначала нытье,которое перерастает в крики,истерику.Долго не успокаивается.На все уговоры-ее условия«я хочу,я хочу,я хочу»или «пожалей,пожалей».Хотя ее никто не обижает и не бьет.Мы ее очень любим,играем с ней рисуем.Я стала кричать на нее и употреблять страшные слова«собака,тварь,заткнись».Мне самой страшно.Но я уже не знаю,что делать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Хочу, пожалей- говорит о том, что ребёнку не хватает внимания. возможно как думаете вы, в достаточном количестве уделяете ей внимания, но ребёнок и его истерики говорят об обратном. Старайте привлекать её к себе тогда, когда вы находитесь в младшим сыном, пусть они чаще будут вместе с вами. Понятно что 24 часа в сутки нет возможности находится с детьми, но даже когда у вас есть свободное время, и даже когда маленький спит, не осекайте нё за то, что она балуется, а просто переведите её внимание на совершенно другие занятия. научите её мыть посуду, убирать дома, т.е. привлекайте ко всем делам, потому что играя и рисуя, она не получает того, чего ей хочется, т.е. ей мало мамы, она хочет ей завладеть полностью. Если она у вас ходит в детсад, то её естественное желание, получить всё внимание к себе, понятно.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Я советую вам обратиться к детскому психологу, поскольку на данный момент ваши собственные ресурсы ограничены, и вам самой необходимо чтобы вас выслушали, приняли ваши сложные чувства. Пойдите на первую консультацию без ребёнка, расскажите всё, что вас беспокоит в поведении дочери, о своих реакциях на её капризы. Выслушав вас, специалист решит нужна ли в данном случае работа с ребёнком или можно обойтись выполнением соответствующих рекомендаций, и вы сможете обращаться по мере необходимости.
Возможно, что вы устали, и сейчас вам просто нужна поддержка не только со стороны мужа, но и специалиста.
Удачи вам.