ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуйте! у меня такая проблема, это началось года полтора назад, когда мне стало плохо на даче. сердце сильно билось и ныло. я очень испугалась, и с тех пор не могу находиться одна по ночам. это бредовое самовнушение, но ничего не получается даже когда пытаюсь себя успокоить. раньше так любила ночевать одна, спокойно, тихо никто не мешает, а вот сейчас навождение какое-то. Не могли бы вы мне что нибудь посоветовать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нелли!
Никакое это не "бредовое самовнушение"! Это обыкновенная невротическая реакция - невроз! Не рекомендую Вам заниматься медикаментозным лечением этой проблемы. На мой взгляд, Вам это не нужно! Обратитесь к врачу-психотерапевту. Он объяснит Вам механизм Ваших страхов и научит как с ними справляться. Не затягивайте с обращением, чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!
Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Нелли.
Врачам-психотерапевтам часто приходится принимать пациентов с жалобами на внезапно возникшие приступы страха, сопровождающиеся сердцебиениями.
Такие состояния, как раз, находятся "в нашем ведении". Специалисты других специальностей подобные вещи лечить не умеют, хотя частенько берутся за умеренную плату.
Первый приступ страха часто сменяется тягостными опасениями его повторения. Похоже на Ваше описание, правда?
Нелли, ищите толкового психотерапевта в Вашем городе и обратитесь к нему за помощью. Сразу скажу, что медикаментозного лечения будет недостаточно. Основной успех в лечении сулит грамотная индивидуальная психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Нелли, вот и Вы стали обладателем невротического расстройства!
Конечно, иронии в моих словах нет. Как впрочем, нет и ни чего хорошего в том, что Вам приходится сейчас переживать!
Но ситуация не безнадежная, и выход есть. Главное сейчас, это прибегнуть к помощи врача - психотерапевта. Именно психотерапия призвана помочь Вам в этой ситуации.
А пока Вы не встретились с врачом, принимайте на ночь, за 30 минут до сна 2-3 таблетки экстракта валерианы или пустырника, они помогут Вам успокоиться и снимут частоту сердечных сокращений (ЧСС), помогут уснуть.
Всего доброго Вам и не откладывайте визит к врачу!