СЕСТРА ИЛИ СЕМЬЯ?

Здравствуйте! Это невыносимо.Все запутано,но я постараюсь обьяснить.И прошу помогите мне.Мы с мужем в браке 5лет,у нас двое детей.Много всего пережили,но год назад купили квартиру по ипотеке,все деньги уходят на нее.Я уже 4года мучаюсь страхами и постоянно боюсь что со мной что нибудь случиться,боюсь оставаться дома,постоянно паника,вообщем состояние ужасное.Мама у меня пьет и два года назад моя младшая сестра стала жить с нами,муж был против но ради того что мне будет помощь в моем состоянии согласился.У нас малюсенькая квартира,места мало,стали ругаться с сестрой,ей 16лет.С мужем постоянные скандалы он хочет что бы мы жили своей семьей.Она и меня иногда раздражает,но меня мучает совесть очень сильно,я разрываюсь между выбором.Да и еще мое состояние.что делать я не знаю.Мои страхи мне не дают покоя и дома напряженная обстановка.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анастасия.
Действительно, ситуация запуталась. Чтобы ее изменить, нужно выбрать первое необходимое для совершения действие.
Я бы рекомендовал Вам начать с наведения справок о работающих в Вашем городе врача-психотерапевтах и с организации визита к специалисту.
Состояниями с тревогой, паникой успешно занимаются психотерапевты. В выздоровлении основную роль играет психотерапевтическая работа. Медикаменты имеют лишь вспомогательное значение. Иногда возможно обойтись без медикаментов вообще.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день Анастасия!
Формально ваш муж прав. У вас есть своя семья, и "вы - не "мама" вашей сестре".
Причём "совершенно магическим образом" "ваша совесть может ухудшать ваше состояние страха одиночества" - "для того, чтобы сестра всё время оставалась бы рядом с вами и "совесть" была бы спокойна".
Но по факту в ситуации конечно же есть много различных деталей, которые через интернет не обсудишь.
Я понимаю, что у вас двое детей (а с сестрой - трое) и ипотека, но постарайтесь выбраться на очный приём к семейному психологу. Возможно в вашем городе можно получить социальную консультацию? (бесплатную, или за небольшие деньги?)
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Рекомендую Вам обратиться на прием к врачу-психотерапевту и навести порядок с Вашей тревогой, паникой  и страхами. Это только благоприятно скажется на решении остальных проблем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Анастасия, Вам необходимо приложить усилия и посетить врача - психотерапевта! Полностью согласен с коллегами, это тот ключ к решению проблем Вашего здоровья!