ПАНИЧЕСКИ БОЮСЬ СМЕРТИ С КОСОЙ. СЛУЧАЙНО ПРЕДАЛА ЛЮБИМОГО: РАССКАЗАТЬ ЕМУ ВСЕ КАК ЕСТЬ ИЛИ СКРЫВАТЬ?

Добрый вечер. Я Оля. Мне 21 год. Возможно, это глупо, но я панически боюсь смерти с косой. Возможно, потому что с детства меня ею пугали в целях безопасности. Н-р, говорили: «будешь перебегать дорогу на красный — придет тетя в черном с косой( или же дядя в черном с косой)» и т.д. Я уже давно повзрослела, но страх этот остался. И иногда мне снится дух в черном плаще с косой, который пришел забрать мою душу, я плачу, умоляю его меня не забирать, и просыпаюсь вся в слезах. А однажды я сильно опозорилась из-за парня в костюме смерти. Помню мы гуляли с подругой в центре города на Хеллуин. Накануне я выпила чай для похудения(так-то я стройная, но хочу быть совсем худой), а он обладает сильным мочегонным эффектом. И вот неожиданно перед нами выскочил парень в костюме смерти и я слегка обмочилась. Было жутко стыдно, слава Богу, подруга не заметила. Последние года 2 парень в костюме смерти стал мне снится как целитель в весьма необычных снах: снилось, что у меня болела голова и я сидела, опершись подбородком на руки, а руками на колени.И пришел он, в длинном черном балахоне и маске, подошел ко мне и стал гладить меня по голове(прислонившись животом к моему лицу). После чего головная боль прошла. Также снилось, что он приходил ко мне, садился рядом на кровать, брал меня за ногу, снимал тапок и массировал ступню. После чего была необычайная легкость в ногах. Однажды, когда я сидела вечером в скайпе, мне позвонили. Нажав на кнопку ответить, я увидела, не поверите, того самого парня в костюме смерти! Он сказал мне: «Привет! Ну вот мы и встретились. Пришло и твое время! У тебя есть последний шанс обмануть смерть: показываешь грудь — и я тебя не забираю». Я была настолько перепугана, что сделала то, что он сказал. А когда пришла в себя, тут же прервала видеозвонок, но было уже поздно — и даже не знаю, рассказать об этом своему парню или нет. И обманывать не хорошо, но простит ли он меня... Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Рассказывать - не стоит, так как это не измена вашим отношениям. А вот со страхами - нужно поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Оля.
О какой измене речь? Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого, будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Зачем рассказывать, лучше вообще забыть этот инцидент.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оля.
Ваше состояние - Похоже на Невроз (психогенное расстройство). Поэтому , пока не вылечитесь - на Хэллоуин надо Вам сидеть дома.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)