ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -АМТРИПТИЛИН

Добрый день
Помогите не знаю как быть.
У меня хроническая депрессия , ОКР и тревога(гипер). Началось вс в переходный возраст , за много лет два раза попадал в психиатрическую клинику -когда меня истощило настолько что не мог ходить-не было сил ( и гипермаркет -тревога). Вытаскивал меня из этого состояния амитриптилин . До попадания в клинику . Психиатры пробовали Феварин, эсциталопрам, кломипрамин и прочее-в течении 5 лет я пробовал разные препараты но они мне не помогают . После этого психиатр сказал что ваш препарат Амитриптилин -так как он очень сильный. Начал его принимать три года назад-вернулся к работе и нормальной жизни. но от него развилась таки кардия с транзиторными блокадами 2 степени . Не мог это терпеть и бросил-поменяли на Элицею- другой психиатр .Через месяц ко мне все вернулось -не было сил даже ходить и постоянная тревога-похудел сильно. Опять меня вытащил амитриптилин. Потом опять его пришлось бросить из-за тех же побочек. Принимал эсциталопрам 10 мг утром- нечего ..... с сентября все начало возвращаться , я работаю оправляющим в компании -прост оне могу работать ,ходить нет сил, глаза закрываются , головные боли!!!! Вчера на ночь выпил 25 миллиграмм Амитритилина , проспал 12 часов !! И от одной таблетки мне стало легче-но опять тахикардия и аритмии(((((( я устал не знаю что делать. Охото жить полноценной жизнью . Уже 12 лет с этим. Психиатрия не помогает. Что пить мне и как
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Аналогов у этого старого препарата сегодня большая масса, и при желании - всегда есть из чего выбрать. Только заниматься этим должен ваш очный лечащий врач, а не вы сами. Прошло уже более года с момента вашего первого обращения на этот сайт, в раздел психиатрия, когда мы дали вам свои рекомендации и указали алгоритм ваших дальнейших действий, но вы так ничего и не написали относительно того, как долго и в каком ключе вы работали с врачом-психотерапевтом по индивидуальному плану. А одними препаратами паническое расстройство вылечить невозможно, поскольку таблетки не лечат, а лишь кратковременно замазывают клиническую симптоматику!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарства это вспомогательный метод лечения, а основной это психотерапия. Начните работать с врачом-психотерапевтом и лечить свое состояние, а не просто временно устранять симптомы, как это делают антидепрессанты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эдуард.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В какой дозе Вы принимаете Амитриптилин - с хорошим эффектом?