ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!!

Добрый день. Помогите советом или подскажите что-то. У меня большая проблема. Началось с того, что я заболел вроде как обычной болезнью орз или орви в начале мая этого года. Насморк, температура, кашель. И вот значит насморк я вылечил. Болезненное состояние осталось до сих пор. Очень сильная слабость. Которая нарастает с физической нагрузкой (я не говорю о нагрузке как таковой а просто о 15 минутной ходьбе. ) Причем от времени суток не зависит. Постоянно с самого утра. Уже прошло 6 месяцев, а динамики никакой. Кашель прошел только спустя 4,5 месяца. Глотал трубку ФГДС (заключение: поверхностный гастрит, эрозивный бульбит, недостаточность кардии) Делал мрт мозга (все в норме) Делал кт легких (без патологий, небольшая спайка), Делал функцию внешнего дыхания (все в норме) Лежал на госпитализации в нии микологии (ничего не нашли, прокапали милдронат 10 дней) Проколол имунофан 10 дней через день. Сдал анализ кала на гельминты новым методом: обнаружили аскаридоз. Пцр крови не показал. Но начал лечение: немозол, стопразит. Общий анализ в норме, биохимический тоже, мельчайшие отклонения. Сдал анализ на витамин D – показал дефицит (16) (норма от 30), но насколько я знаю у многих людей нехватка его. До болезни занимался плотно спортом. Теперь даже мысли нет. Грубо говоря хожу на работу и терплю это недомогание. Настроение хорошее. Аппетит вполне хороший. Депрессии нет. Врачи не могут ничего найти. Иногда незначительно поднимается температура +-37,2. уже как пару месяцев пью лекарства для желудка. Ультоп ганатон тримедат вильпрофен, де-нол, эньегнин, мотилиум. Узи щитовидки в норме. Гормоны Т3 ТТГ ИТД в норме, узи почек без паталогий, эхокардиограмма сердца без паталогий, узи печени в норме. Небольшой нефроптоз правой почки, это состояние очень меня напрягает. Не дает быть счастливым. Если раньше я мог уставать после работы, то сейчас постоянно и сильнее в несколько раз. Пью также вигантол. Провел абсолютно все исследования и анализы какие можно. Какой врач мог бы мне помочь? Изучил бы документы и мои исследования. Из-за моего состояния не могу заниматься спортом, и обычная прогулка становится мучением. Слабость моя полностью всего тела. Утром когда просыпаюсь такое ощущение что ноги и руки толи онемевают толи отекают не могу понять, но такого раньше не было. Может ли это быть дефицит витамина D? Просто я его пью а динамики 0
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! На авитаминоз это не похоже. Вы, видимо, подозреваете психические причины вашего состояния, раз обращаетесь на данный раздел форума. Это возможно, но, конечно, чтобы сказать что-то конкретное, надо смотреть Вас очно. Показаться стоит психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Георгий!
Ответы на вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, проблема не в витамине. С результатами всех исследований - покажитесь инфекционисту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию, очень похоже на расстройство высшей нервной деятельности. Что конкретнее, пока сказать невозможно. Тут нужно разобраться подробнее.
Могу сейчас лишь посоветовать обратиться к грамотному врачу восстановительной медицины. В Москве рекомендую обратиться к Владимиру Анатольевичу Козловскому, тел раб +7495 1354402
Он разберется и поможет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Георгий.
Астенический синдром может быть следствием стресса, тяжелой или длительный болезни, особенностей здоровья и психики.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями. Если состояние будет продолжаться - ищите сначала причины у терапевта.