ПСИХОТЕРАПИЯ

Вот хочу спросить..у меня постоянно мрачное настроение, постоянно вижу все плохое, из мухи всегда делаю слона, накручиваю проблемы, это длится уже несколько лет. Такое настроение постоянно, еле поднимаюсь, только на автомате хожу есть чтобы не умереть, ем раз в день, больше не хочу. Всегда все плохо и ничего не хочется..Обращалась тут на консмеде к трем врачам, по скайпу. Тут врачи пишут что такое состояние лечится кпт чуть ли не за один сеанс, вы врачи пишите что это излечивается сразу, но когда начинаю проходить терапию это заканчивается месяцами. В чем заключается суть этой кпт? Как я поняла меня лечат аутогенной тренировкой, просто дышать по несколько месяцев. На сайте так красиво все описываете а встречаюсь с вами и начинаются слова-ооо, тут столько работы что года на полтора хватит, другой говорит сначала обучимся правильному дыханию, и это заняло 6 месяцев, а другой прописал пилюли сначала, не поможет еще пропишу что нибудь. Вот не хочу никого тут обвинить, но выбросив столько денег в пустоту хочется реально спросить, вы точно работаете с неврозами, депрессиями? Лечить это годами??
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, то что Вы описываете это совсем не похоже на психотерапии рапию. Это какие то отдельные элементы, а не системный подход к лечению. Если хотите реальной помощи, то лечитесь только очно. Когнитивно-поведенческая терапия не является универсальным и самым лучгим методом лечения. Существуют другие многочисленные направления психотерапии, которыми вылечивается состояние. Психотерапия- это не пассивное лечение, а работа над собой под руководством специалиста. Психотерапевт помогает Вам самой излечиться и обходится без помощи специалиста, а не лечит как хирург. Ищите такого специалиста который готов работать с Вами, а не обещать чудо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь идет о неврозе, то проблему решать можете и сможете только Вы, а не какие-то препараты и не врач-психотерапевт. Если Вы разберетесь в проблеме, поймете ошибки, совершая которые, Вы и вызываете сами у себя тревогу, измените отношение к телесным проявлениям тревоги, научитесь справляться с ней - вот тогда и наступит то, чего Вы ждёте от психотерапевтов. Врачи не решать проблему ЗА Вас. Врачи помогут Вам её решить для СЕБЯ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Тревожный невроз лечится за одну минуту, когда он человеку больше не нужен, как психологическая защита от пугающей реальности. Если он решает повзрослеть, и пользоваться конструктивными и рациональными методами решения своих проблем.
В тот момент, когда человек понимает, что он сам причина всех своих неудач и побед - он берет ответственность за свою жизнь.
А пока Вы думаете, что существуют какие-то чудодейственные техники и приемы лечения своей болезни - Вы все дальше и дальше уходите от причины, вызвавшей ее.
Наша задача, как психотерапевтов, лишить Вас возможности действовать безответственно и показать, что повышение осознанности более приятно и безопасно.
Возможно, сохранение состояния невроза дает Вам сейчас больше выгоды, чем жизнь без него.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!