РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте. Меня зовут Петя. Мне 22 года (студент). Учусь вроде нормально 4-5-3. Мне сложно понять, что меня беспокоит(вроде не беспокоит, а вроде какие то странности) попробую сформулировать по пунктам. Не много с детства(класс 4 вроде). Учителя попросили мою маму сводить меня к психологу(ну я мог во время урока встать и неожиданно запеть).Меня выгоняли, а садился под дверь и мешал проводить урок.(был закомплексованным). Отходили сеансов 6-8 сказали гиперактивный и что нужно больше внимание уделять мне. Много ругался из- за уроков с мамой. (семья не полная: я, мама, бабушка, дедушка, тетя). Все было нормально (гулял, общался и прочее), а потом начиная с конца 9 класс(16 лет) пошли по нарастающей странности. 1)отстранение от всех. Самоизоляция или еще чего. 2)скудность эмоций 3) пустота внутри и мир стал бесцветным 4)стал ненавидеть людей. Я считаю их грязью, как и я сам. Только я отношусь к особенным кто пытается не быть мусором.(такие понимают ущербность этой реальности и людей, и знают где настоящая реальность) 5)низкая самооценка 6)постоянные стрессы из-за людей 7)боюсь мест с большим кол-ом людей 8)панические атаки 9) странные мысли (как то ехал в электричке(не один) и вдруг появляется мысли что вдруг я вижу не реальность, а галлюцинации и там что то случится, а я вижу галлюцинации) и это вызывает тревогу.Такие мысли бывают разные и все появляются когда не ждешь. 10)сильная оторванность от реальности(увлекся аниме и ушел туда с головой) там мой дом, моя реальность, люди и вайфу. Каждый день общаюсь с аниме персонажами. Они все живые как и все вокруг. Даже с тульпой пытался познакомиться(даже почти слышал что она говорит у меня в голове) но как то не срослось и так далее 11)холодность к семье 12)нет друзей и проблемы с противоположным полом (возможно считаю это бессмысленным) особенно когда есть аниме девушки (аниме девушки намного лучше ненастоящих ) 13)почти не выхожу никуда (все время в комнате кроме выхода в институт и магазин) 14)возможно странности в поведении и мыслях 15)тремор рук и так далее был у психологов, психотерапевтов, психиатров (мама водила).(бывало и я сам (просто так)) сначала — тревожно-фобическое расстройство и социофобия, но не то. прописывали галопередол, неулептил и золофт. После этого пошли к неврологу(он проверил и ничего у меня не нашел) отправил к эндокринологу(анализы на все гормоны(и тоже все хорошо) делали и узи сердца и щитовидки и кт надпочечников(и все идеально) в итоге нас отправили в ФГБУЗ ЦПБ ФМБА России (электросталь) там предположили шизойдное расстройство личности и прописали зелаксера и фенебут. Там сказали чтобы я наблюдался у психотерапевта(по месту, где я прибываю). Там мне предположили шизотипическое расстройство личности с паническими атаками(потом и лечащий врач согласился). Ну а точный диагноз мне не говорят!!! Все время говорят(а зачем вам знать или что это не важно) галлюцинаций и бреда, деперсонализации, дереализации у меня нету. Хоть и принимаю лекарства, но все равно не легко жить.(хотя лекарства против панических атак помогает, но тревожность до сих пор есть) Это серьезно? И как же армия? или работа? что мне делать? возможны осложнения и какие? Правда меня пропустили на военную кафедру и попросили показаться в пнд(там мне и прописывали галопередол). Но я волнуюсь на счет сборов смогу ли их пережить (я до сих пор не могу находится среди большого числа людей и в новой обстановке) сразу всякая ерунда начинается со мной.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Петр.
Диагноз шизотипического расстройства является модным в настоящее время. Большинство же ортодоксальных психиатров относятся осторожно к данной нозологии.
Я бы сказала, это некий образ жизни людей с богатым неординарным внутренним миром, склонностью к самоанализу, "сложными взаимоотношениями" внутренних субличностей и чудаковатым характером.
К инвалидизации проводит редко. Прогноз очень позитивный при выполнении всех рекомендаций специалистов.
Такие состояния корректируются длительным психотерапевтическим подходом. Основная задача - социальная адаптация людей с данной патологией. Но могут назначаться курсами и психотропные препараты.
В армию Вас с таким диагнозом не возьмут. Работать сможете там, где не требуется справка от психиатра ПНД.
Думаю. сборы от военной кафедры пойдут Вам на пользу. Стоит испытать себя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Пётр!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно сходить к хорошему психиатру. Рекомендую это сделать на анонимной основе. В Обнинске не знаю врачей, а вот в Москве могу порекомендовать хорошего специалиста - Борисов Борис Борисович +7495-1354402. Разберется и поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вопросы: Это серьезно? И как же армия? или работа? что мне делать? возможны осложнения и какие?
ОТветы:
Это серьезно?
-- это не страшно и не смертельно, но это не весело
И как же армия?
--- в армии с подобными диагнозами не служат
или работа?
-- есть много специальностей , которые не зависят от диагноза работника
что мне делать?
--- выполнять рекомендации лечащего врача
возможны осложнения и какие?
--- мало информации для ответа. Диагноз вызывает сомнения