ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Доброго дня. Около четырёх лет болею повышенная утомляемость недомогание слабость шаткость иногда в голове, заторможенность(основные Жалобы.) Как будто болею но без температуры и тд. Облегчение бывает только после зевоты длительной минут 15. к 16-00 часам. (после неё чуть лучше сознание ясней, минут 15 потом все по новой) но зевота не всегда.,после сна утром получше час или два хорошо себя чувствую в целом потом весь день как затарможенный, слабый. Плохо соображаю, особенно к вечеру вообще сил нет. Параллельно где то уже три года тазобедренный сустав скованность и хруст в крупных суставах. ИЗ старых болезней язва дпк гастородеуденит. Целиакия. С 2000г. постоянная боль в правой ягодице и ноге и низ живота с права. С 2009г. Обследовал ЭКГ в норме, гормоны все в норме только пролактин немного завышен. МРТ ГОЛОВЫ В НОРМЕ ОТ 2017без явных поталогий. УЗИ СОСУДОВ ГОЛОВЫ В НОРМЕ. МРТ ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПРОТРУЗИЯ l5 s1. Паховая грыжа под вопросом. Анализы Рентген таза начальные признаки артроза. Как и вовсех крупных суставах. УЗИ брюшной полости небольшой застой жёлчи. Биохимия в целом без отклонений. Давление 125/90 130 иногда. Пропивал: нобен. Мексидол, энерион, актовегин. Витамины И так далее пока ничего не помогает если помогало то на очень короткое время. Советуют пить антидепрессанты но с депрессией не связываю так как если она и есть то уже только от физических проблем.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, прежде чем принимать антидепрессанты необходимо очно пройти полноценное обследование у психотерапевта или психиатра.  Возможно речь идет о сочетании соматической патологии и психической и каждая требует своего решения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматофорное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (а тем более, с применением лекарственных препаратов) может (и имеет право) назначать - только ОЧНЫЙ лечащий врач. Он же должен и регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как несёт ответственность за здоровье своего пациента, и только после получения от него "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача "Noli Nocere" - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких.
А назначая по обезличенной переписке конкретные схемы лечения, с указанием наименования препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае, такая "помощь" переведет процесс в хронический. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта. Как вариант, можно получить и дистанционную видео-консультацию у врача, интернет сегодня дает такую возможность!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.