СПАСИТЕ

Добрый день.Хочу вам рассказать свою историю.Мне 28 лет,всю жизнь я занимаюсь футболом, и еще разными видами спорта.Отучился на тренера по футболу,в двух словах спортсмен всю свою жизнь.Но как и у все грешил немного,начал в универе покуривать травку.Курил примерно с 20 до 26.При этом спорт не бросал,бывало что и на тренировку ходил накуренным слегка.Казалось что все это шуточки что со мной что то случится,ведь вокруг столько наркоманов и алкашей и с ними все нормально,а я всего лишь курю травку и пью пиво.Но вот последние пол года курения были странными,мне через раз становилось плохо,курил и была паника ,не мог стоять на месте,всего крутило и тд.Но когда чуть попускает травка,все снова в норме и забываешь что было плохо.И так подошло все к тому,что даже пару затяжек травки и мне жутко плохо,голова тяжелая и хожу не могу остановиться.Потом пошло все хуже,началась судорога на лбу хватать,я сразу же испугался и бросил резко курить.Начала болеть голова,начались Панические атаки,спать не мог,всего трусило.Положили меня в больницу в неврологию,там полежал неделю,покапали и сказали все пройдет.Вернулся домой но ничего не прошло.Пошел к частному неврологу,он прописал курс таблеток,Атаракс,Ленуксин и еще что то,не помогло...Сделал КТ мозга,МРТ головы,все в норме,но меня трясет и все продолжается.Вдобавок появился треск в ушах,который не проходит 2 года по сей день.Пошел к психиатору,он провел пару тестов и сказал что так встали звезды и все пройдет.Потом сделал еще одно МРТ и все равно ничего не нашли.Сейчас лечусь у лучшего Психиатора в Крыму.Он считает что у меня напряжение мышц головы,которое можно вылечить,пропив курс таблов.На данный момент пью:Атаракс,Депакин,Труксал,Миртазапин.Из симптомов на этот день,тяжесть сверху и внутри головы,треск в ушах,не могу расслабиться просто,сидя в кафе или у парикмахера,что то как будто сжимает в голове,короче мне очень хочется уже вылечить это все.В Церкви был много раз,прошу помощи везде где могу.Был даже у дедов и бабок,все обещают что пройдет но увы.Может вы что то подскажете мне...Спасибо.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Данил, вы употребляя каннабиноиды сбили нейромедиаторный баланс в головном мозге. CB рецепторы поменяли свою чувствительность. В итоге баланс Симпатики-Парасимпатики сместился в сторону симпатической нервной системы. Все симптомы, что вы сейчас чувствуете именно из-за этого. Вам надо восстанавливать естественную работу этих рецепторов.
МРТ, КТ, УЗИ ничего не покажут т.к. изменения на уровне рецепторов. Вам врачи пытаются заглушить симпатику при помощи транквилизаторов (агонисты ГАМК рецепторов) и нейролептиков (блокаторы дофаминовых рецепторов). Но это схема работает только при острых состояниях. При хронических она не только не работает, а делает все гораздо хуже. Именно по этой причине запрещено лечить хроническую бессонницу при помощи транквилизаторов.
Ваше состояние можно вылечить, но делать это надо без транквилизаторов, антидепрессантов и нейролептиков. Надо применять только немедикаментозный подход. Я уже более 20 лет восстанавливаю людям нейромедиаторный обмен после употребления ПАВ (алкоголь, никотин, марихуана). Напишите мне в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , я вам вышлю первичные материалы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
И вам доброго дня, Данил!
В этом случае, вам не психотропная терапия необходима, а комплексное нейрометаболическое (восстановительное) лечение. Ищите адекватного и грамотного очного врача, хоть психиатра-нарколога, хоть психотерапевта-психиатра специализирующегося на работе с зависимыми пациентами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось мощным стрессом, в ответ на который развилось невротическое расстройство (в виде паники, тревоги и их телесных проявлений). Теперь эта тревога звучит постоянно. Лечение должно основываться на психотерапии. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе врача!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не лечение у невролога Вам надо, а а наролога-психотерапевта, тогда и результат будет.