ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. Подскажите, можно справиться с тревогой и страхом самостоятельно, без психотерапевта? Я понимаю всю абсурдность своего страха( страха головокружения, обморока), понимаю что это не смертельно, даже если и случится. Я сама порождаю этот страх, своими мыслями, настроем. но продолжаю тупо каждый день проживать в ожидании обморока. что делать? у меня двое грудных детей и пока нет возможности сходить к врачу
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А "ЗА" Вас никто с проблемой и не справится! Это можете сделать только вы сами!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Естественно, Вы и только Вы сама - и должны это сделать. От врача-психотерапевта, можно получить только помощь и полезные рекомендации как это сделать. Но основную работу - будете выполнять Вы сами. А пока у Вас нет времени для обращения к врачу, найдите в сети книгу доктора Леви В.Л. "Приручение страха". Это настолько замечательное произведение, что его смело можно рекомендовать в качестве учебника любому невротику. Вполне возможно, что после его прочтения, помощь специалиста - станет попросту ненужной... Тем более, что врача-психотерапевта, в Дзержинске не так то просто и найти.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья. С тревогами и страхами можно справится самостоятельно, если Вы сможете разрешить конфликт, осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, обучиться релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевта можно пригласить на дом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно. Для этого надо просто не выполнять невротические предписания.