ТРЕВОГА

Здравствуйте,моя проблема заключается в тревожном расстройстве,посетил 2 специалистов для решения одного из страхов,потери контроля над собой,но пока из этого ничего не вышло.Хотел бы чтобы вы разъяснили пару вопросов по этой теме.Опишу как образуется страх.Например я стою на месте и появляется навязчивая мысль,далее я чувствую страх что «сделаю это».Я осознаю что это просто мысль и я сам отвечаю за свои действия,тоесть контролирую себя.В итоге этих рассуждений оценочная автоматическая мысль, о том что я ненормальный отпадает так же как и страх.Но в последнее время я стал думать, о том что к некоторым вещам я приноровился,тоесть выполняю действия автоматически например,чищу зубы и думаю совсем о другом.Отсюда и идет новый виток страха,о том что я нечаянно могу сделать что-нибудь из ряда навязчивастей.Решить проблему просто. Знания которые именно поэтому вопросу я не смог получить у специалиста обязательно мне помогут.Я думаю что вы бы легко смогли бы мне помочь,объяснив этот вопрос.Заранее огромное спасибо за ответы,особенно за не односложные;)
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вот здесь современные воззрения на механизм возникновения и функционирования тревожного невроза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас все начинается с мыслей тревожного содержания. Именно они запускают механизм тревоги. Вы абсолютно правильно разобрались в этом. Точно также действуют и последующие мысли. Нет никакой разницы! Ваше отношение к ним должно быть аналогично!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Алессандро!При терапии различных тревожных расстройств (а именно о нем Вы и пишите), применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 15 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время и обратитесь к врачу-психотерапевту в очной форме.