ПАНИКА

здравствуйте.недавно произошел стресс чуть не попала в аварию.после этого возник комок в горле.далее начались такие приступы-нехватка воздуха,страх упасть или получить сердечный приступ,потеют ладони,тахикардия,по телу приливы холода и в лицо как жар бросает,покалывания по голове как иголками.иногда дрожат руки,боль в голове и сердце,страх смерти.страшно выходить на улицу.во время приступа как бы ухудшается зрение и слух.пропал аппетит.что со мной?на экг параксизмальная тахикардия (впв синдром).кардиологи говорят он не дает никаких симптомов кроме тахикардии.что со мной все таки?подскажите пожалуйста.я запуталась и не знаю как жить со всем этим....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия - может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить, очную консультацию врача-психотерапевта!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Похоже этот случай произвел на вас впечатление по типу сильного экзистенциального переживания, что и привело к подобным проявлениям. Видимо какие глубоко забетонированные переживания вдруг вырвались наружу и нет никаких ресурсов чтоб с этим справиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Произошел срыв высшей нервной деятельности.Сейчас только от Вас зависит чем все это обернется.Хотите с этим распрощаться?Тогда алгоритм такой:- найдите хорошего врача-психотерапевта- выполняйте все его рекомендации
Помните, что лечение это труд. Соответственно, кто хорошо трудится, тот получает максимальный результат.