ПСИХИАТРИЯ

Живу в селе, где нет таких врачей, и вообще никаких. Перенесла сильную депрессию (так тяжело переживала из-за болезни дочери), отлежала в психбольнице больше м-ца, лечили вальдоксаном. Рекомендовали ещё полгода принимать его. Дома стало плохо. Проконсультировалась по телефону с врачом, посоветовали амитриптилин. Месяц пила, состояние было ужасное. Предложили Эглонил (сульпирид).Пила по 100мгр. Вроде отступать стало. И месяца два чувствовала себя человеком. Потом опять хуже. Эта же врач назначила, тералиджен(2табл), но и он не помог. Начала принимать снова сульпирид (Бетамакс) 100мгр и просто ожила. Сентябрь-октябрь прошли довольно хорошо, в ноябре чувствую. опять не то со мной. Очень устала от болезни. Мерзкое состояние, на душе мрак. Мне не к кому обратиться с криком о помощи. Можно ли так долго принимать этот сульпирид? Сейчас ещё и мексидол предложили, принимаю по1т утро-вечер). Неужели не выбраться из этого болота? Хочется улыбаться. шутить. Болезнь непредсказуема, день на день не похож, светлых пятен мало.Умоляю!!!Как быть, чем лечиться? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Людмила, не проводится лечение по телефону. Если Ваше состояние нестабильно, значит нужно обратиться к врачу-психиатру или психотерапевту и подбирать такое лечение, которое даст нужный результат. Если не получается решить вопрос амбулаторно - берите направление в стационар.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Людмила.Отдаленность от профильного ЛПУ, и отсутствие специалиста в вашем населенном пункте, конечно, представляет определенную трудность. Тут можно посоветовать только онлайн-консультацию с врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром посредством того же Скайпа. Но я бы посоветовал Вам, все же более серьезно подойти к этому вопросу, и постараться добиться направления на стационарное обследование и последующее лечение, как минимум - до наступления стабильного улучшения состояния.Препараты третьего и четвертого поколения - можно принимать сколь угодно долго, не опасаясь за негативные последствия, они не наступят. Главное - выверенная и клинически обоснованная дозировка, которую как раз - и должен подобрать для Вас, ваш лечащий врач.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наверное, действительно, есть смысл в стационарном лечении.