ПЕРЕБОИ СЕРДЦА

Здравствуйте. С 20 октября начало беспокоить сердце. сначала это были непродолжительные слабые покалывания в области сердца. После чего начал испытывать ярко выраженные как бы выпрыгавания сердца, в первый день в течении нескольких секунд сердце с того не с сего заколотилось бешено и чуть не «выпрыгнуло».Дальше в течении всего вечера эти замирающие выпрыгивания меня беспокоили так что не мог заснуть.На следующий вечер опять аритмия и выпрыгивания .Делал экг , сдавал анализы врачи говорят все в норме. Несколько дней все могло быть нормально , но потом опять повторялось то же самое. 11 октября был у кардиолога , он выписал следующие лекарства -Конкор 2,5мг утром , афобазол 3т в день и магнелис 3т в день время приема 20 дней.
в течении 5 дней вроде перебоев не ощущал , а потом опять целая серия несколько дней и так на протяжении месяца. Сейчас уже дней 7-10 не ощущаю перебоев но появилось чувство как бы тяжести и очень слабого покалывания в левой части груди - это уже почти постоянно, также стала очень высокая чувствительность к сердцебиению часто отдающщая в виски.у меня сейчс слабая апатия.
Я около двух лет занимался физической нагрузкой с отягощениями в тренажорном зале. год назад резко бросил и в течении года почти не занимася. Около двух месяцев назад начал опять заниматься, за месяц до начала перебоев. и сейчас занимаюсь 2-3 раза в неделю. В течении года пил каждый день крепкий нерастворимый кофе и насиловал свой мозг заучиванием книг.
27.08.13 я описал свою проблему на сайте кардиологам
Мне ответили что кардиологической проблемы нет , нужно обратиться к психотерапевту. Сейчас опять появились периодические слабые «выпрыгивания».
В чем могут быть причины моего недуга и как от него возможно избавится?Проблема волнует очень остро.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность...
У настоящеого сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Лечение душой и словом - так дословно переводится слово психотерапия - с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем - действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проводилось ли Вам холтеровское мониторирование?