ТОШНОТА,НЕВРО, ВСД???

Здравствуйте!! Прошу помощи разобраться. Был стресс,усталость (первая сессия, выход на работу) после чего обострилась моя «любимая» ВСД, которая практически не давала о себе знать 3 года..Началаст тревога, тошнота постоянная на протяжении 1,5 месяцев, тревога, иной раз и рвота...Прошла обследование-прохожулечение у гастроэнтрелога эрозивный гастродуоденит..Немного стало легче..но чуствую что «загоняюсь», то есть накрыла меня конкретная волна ВСД. Стали периодически появляться ПА, с которыми я давно уже справилась собственными силами..Была у психотерапевта-выписала эглонил, предупредив о побочках--пить не стала, так как боюсь подобные лекарства..Года 3-4 назад состояние было куда хуже, не пила ни транки и антидеприссанты..только седативные средства...старалась жить с этим..получилось!! В итоге сейчас знакомая невролог порекомендовала фенибуд, его прописывают даже детям сказала она..Пью уже 3 недели, постепенно начала снижать дозу...тровего стала режеи менее интенсивной..но понимаю что над о и самой помочь себе..На сегодняшний день иногда тошнит, реагирую на запахи еды -аж воротит, но не всегда...Тревога присутсвует..Вопрос такой-как можно помочь избавиться имеено от тревоги???Понимаю что ничего страшного со мной не происходит и не произойдёт, но с непроизвольной тревогой не всегода могу справляться.....Проблемы с желудком конечно есть, но уверенна что в первую очередь нужно лечить голову..Чувствую что вся вегетатика у меня вышла из строя...Работать с психотерапевтом не получится..что можно попить из седативных??? Жду советов!! Хочу взяться за себя конкретно..тем более однажды получилось. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ни какого ВСД – не существует в природе!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к терапевту с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально» Но как нормально, если оно болит? Это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, то к кардиологу, терапевту, неврологу и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, сердце болит. Предлагают сходить к психиатру. Но зачем психиатр, я ведь не псих, у меня болит сердце. И так проходят годы, пока набравшись смелости, не обращаются к психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом – неврозом сердца. Начинает проводить психотерапию, назначает, если необходимо, соответствующие препараты и боли в сердце проходят. Так стоит ли, много лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?