ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте!меня зовут Юля мне 25лет и вот какая у меня проблема! 27НОЯБРЯ мне стало плохо,сначала очень начал болеть живот, появилась тошнота а потом начала задыхаться и такое чувство было что вот вот остановиться сердце. Вызвали скорую они измеряли давление, давление было 120/80 и написали в сигнальном листе реактивное состояние. На следующий день я обратилась к терапевту и начались мои мучения. Я обошла всех врачей, сдала все анализы не по одному разу все в норме. ЭГК норма,снимок черепа без паталогии,УЗИ брюшной полости, щитовидной без паталогии, УЗИ сердца также без паталогии ! Рентген делала заключение грудной и шейный остеохондроз 1СТЕПЕНИ!УЗИ сосудов шеи показало ускоренный кровоток и больше с правой стороны, РЭГ головного мозга норма!диагноз Невропотолога Вегето сосудистая дистания.назначили уколы, массаж, магнит и электрофорез,но лучше мне не становится.у меня постоянно нехватка воздуха, сердце вылетает становится очень плохо такое чувство что сейчас умру начинается паника и это мин 10и попускает и так раза 4в день.я боюсь одна оставаться дома,под рукой всегда валидол и корвалол. Я не могу одна выйти на улицу,ездить в общественном транспорте у меня начинается паника.прошу вас помогите я уже не знаю ,что делать и к кому обращаться. Я очень боюсь этого состояния. Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго Вам времени суток! На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под ВСД у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления «панической атаки» - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у «эмоциональных натур», чаще скрывается банальный невроз, подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет четких и внятных критериев, самого псевдо-диагноза «ВСД», которого вообще нет в современной медицине. Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят.
Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
К психотерапевту, Юлия, Вам нужно обращаться. Невроз преодолим.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Это проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/