ЧТО ЭТО?

Мой вопрос «№804556» Хруст в носу. (Здравствуйте! Меня в последнее время беспокоят странные звуки в районе переносицы и носа. как будто как хруст 1-2 секунды. без боли. просто звук. иногда ещё как-то болит кость около глаза. Ещё как будто на несколько секунд закладывает то ли уши, то ли нос.непонятно. температуры нет, общее состояние хорошиее. что это может быть? Год назад был гнойный гайморит, делали несколько проколов.)
Уважаемые врачи! А при чём там может быть врач-психиатр? В комментариях Давыдов В.В. написал - что обратиться нужно возможно к психиатру?? Даже не к психотерапевту, а к психиатру. Я ещё понимаю, если бы посоветовали обратиться к невропатологу. Так как у меня начинается остеохондроз, вся шея хрустит, в связи с сидячей работой.
У меня было тревожное расстройство, я от него, как я считаю, избавилась уже полгода назад без медикаментов, при помощи психотерапевта и самостоятельной работы над собой. Сказали, что шизофрения мне не грозит.
Но это сообщение меня очень напугало. Объясните пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Полина.Нет, психиатр Вам к счастью не нужен. Разве что психотерапевта посетить, чтобы успокоиться и не "ворошить" канувший в лету невроз.Посттравматические последствия после хирургического вмешательства, вполне могут давать такую симптоматику. Основным специалистом в этой области, является врач-оториноларинголог (по простому ЛОР). Думаю, что Вы уже обследовались у него? Так вот, если ЛОР патологии не видит, имеет смысл проверить, что происходит внутри носа и головы. Магнитно-резонансная томография (МРТ) - позволяет в мельчайших деталях увидеть, в частности, придаточные пазухи носа, в которых, скорее всего, и заключена проблема. Рентген к примеру - не видит даже малых кист, полипов и некоторых пазух. А МРТ - максимально информативное исследование в этой ситуации.Всего доброго, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Полина, Вы добавили к первоначальной информации другие, весьма существенные данные.Так-же немного исказили мой ответ.Я советовал Вам сначала обратиться к ЛОРу и потом к психиатру (психиатр и психотерапевт - не столь существенная разница). Необходимую диагностику эти врачи проводят одинаково и диагноз, по своей сути, должен совпасть, разница в методах работы, но сейчас речь пока идет не о лечении, а об определении истинных причин.
Невролог - тут вообще ни при чем, это ни как не может быть связано с органическим поражением головного мозга или нервной системы.Остеохондроз и хруст в носу - какая связь?
Тревожное расстройство - вот это ближе к теме. И этот хруст в носу вполне может быть симптоматикой того самого недолеченного тревожного расстройства.
Если хотите, то с таким-же успехом Вы можете обратиться к хорошему врачу-психотерапевту, если Вас так обидел психиатр (первоначальное образование и опыт у этих специалистов одинаковый - психиатр).Разницу Вы можете почитать - http://www.psysocialis.ru/psyhoterapevt/
Сначала нужно качественно провести диагностику и только посе этого можно будет говорить о том, какой конкретно врач должен проводить дальнейшее лечение. Я Вам дал достаточно корректную и обоснованную схему консультации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, что Вам нужно пройти осмотр и обследование у ЛОР-специалиста. Психиатр Вам не нужен!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
Хруст может быть следствием перенесенных проколов. Для начала, с этим вопросом обратитесь к врачу-отоларингологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам к ЛОР-врачу