НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ

Здравствуйте.у меня как мне кажется очень много болезней.у меня постоянно что то болит.или я зацикливаюсь на этом.и думаю только о своих болезняхи мне страшно от них.дело в том.что лет 4-5 назад я была наркоманкой.и плотно сидела на этой системе.вен которые было видно,сейчас не видно.заработала гепатит с еще лет10 назад.ну вот вобщим я забеременела и бросила все это дело.занимаюсь детьми сейчас.сижу дома.и у меня все болит.сильно задыхаюсь.порой думаю что падаю в обморок.ноги становятся ватными.а еще у меня резко повышается арт.давление.и оно может быть разным как 145 на 120. Так и 120 на 100. Норм давление 120 на 80.болит спина шея правый бок давит сердце.врач сказала что у меня гипертония и остеохондроз.но мне кажется что это не все.шея сильно устает и кажется что на верхней части шеи как будто опухоль.ну болит .что это может быть.ну это не остеохондроз.больше всего меня волнует вот эта отдышка.точней нехватка воздуха.причем сильная.помогите!!!пожалуйста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние Елена, скорее всего, не что иное - как невротическое расстройство, или говоря проще - "невроз".
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.