АРИТМИЯ ОТ АНТИДЕПРЕССАНТОВ

Здравствуйте вчера задавал вопрос по поводу аритмии от антидепрессантов. Вот выдержки из суточного мониторирования ЭКГ и АД при приеме 15 мг Ципралекса: Дата обследования 23.10.2013. На фоне приема: небилет 1,25 мг, индапамид 2.5 мг, эналаприл 5 мг, ципралекс 15 мг. ЧСС днем средняя 83, мин. 53, макс. 156. Ночью средняя 57, мин. 51, макс. 82. ЧСС в течение суток в пределах возрастной нормы. Синусовый ритм общей длительностью 22:53:52 с ЧСС от 48 до 159. Регистрируются желудочковые аритмии, количество аритмий выше нормы. Одиночная желудочковая экстрасистола 1 типа: 225, бодр. - 203, сон -22. Одиночная желудочковая экстрасистола 2 типа: 107, бодр. - 46, сон - 61. 2 эпизода депрессии сегмента ST до 1-3,2 мм при ЧСС 120-159 уд/мин. в отведениях, характеризующих переднебоковую стенку левого желудочка. Во время эпизодов ишемического смещения сегмента ST пациент испытывал следующие ощущения: «усталость» в 1 случае. Суммарная длительность эпизодов ишемического смещения ST- 13 минут. Индекс ишемии - 9160 (мкВ мин). САД максимум 155 мм.рт. ст., мин. - 93 мм. рт. ст. ДАД макс. - 78 мм. рт. ст. мин. 53 мин. рт. ст. А вот теперь более позднее измерение ЭКГ и АД на фоне приема 10 мг. Ципралекса: Дата 22.07.2015. На фоне приема Небилет - 0,625 мг., амлодипин - 1,875 мг, Ципралекс 10 мг. ЧСС днем средняя 74, мин. 53, макс. 140, ночью средняя - 55, мин - 51, макс. 79. ЧСС при нагрузках средняя 110, мин. 84, макс. 140. Наджелудочковая эктопическая активность в пределах нормы. Желудочковая эктопическая активность не обнаружена. Анализ циркадного типа аритмий нецелесообразен из-за небольшого числа аритмий. Одиночные наджелудочковые экстрасистолы - 17, бодр. - 8, сон -9. Парные наджелудочковые экстрасистолы - 1 (сон), групповые наджелудочковые экстраситолы - 1 (сон). Ишемические изменения ЭКГ не обнаружены. В течение наблюдения выполнены 3 ФН в виде подъема по лестнице мощностью от 75 до 100 вт. Объем выполненной работы от 1840 до 1840 кг м с ЧСС от 135 до 145 уд. мин, что соответствует 77-82 % от максимальной для данного возраста. Нагрузка не привела к возникновению ишемических изменений ЭКГ. Значимых изменений интервала QT не выявлено. Зарегистрировано 2апноэ от 9 до 11 сек., всего 20сек. 4 гипопноэ от 8до 9 сек., всего 35 сек. ДАД макс. 146 мм рт. ст., мин. - 104 мм рт. ст., САД макс. -96, мин. - 60. Обращает внимание эпизод повышения АД до 134/94 с 11:29 до 13:01 и эпизоды снижения АД до 102/58 с 23:15 до 00:16 и 96/58 с 05:20 до 07:21. Вот такие параметры зафиксированы по моему здоровью при приеме 10 мг Ципралекса и 15 мг Ципралекса. Уважаемые психиатры, сталкивались Вы с подобным? Просто сейчас я поднимаю дозу сертралина свыше 75 мг. и чувствую, что опять пробивает аритмия. чего я не ожидал, так как мне поясняли, что 10 мг Ципралекса соответствует 100 мг. Сертралина. По-моему последний мне дает надежду на избавления от плохого настроения, но ... вот опять такой ступор. Спасибо, если сможете дать мне ответ. Может все это к кардиологу?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Федор.
Переходите с таблеток на психотерапию. Сколько можно таскать с собой свой невроз. Это безопасно и, главное, эффективно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Федор!
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (или пограничное по своей сути) расстройство, которое вы собственно и описываете, это психосоматическое заболевание, которое возникает как правило, в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уточните, что собственно вас волнует?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Просто замените антидепрессанты психотерапией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже, что не верно подобрано лечение. Заочно подобрать правильное лечение невозможно, так как заочно не возможно установить полный и точный диагноз. Поэтому заочно дать Вам совет по лечению не возможно.
Ваш вопрос может быть решен только очно, в кабинете у грамотного врача-психотерапевта или психиатра.