МЫСЛИ О СУИЦИДЕ

Здравствуйте! Живу с родителями..мать давит на меня..ругаемся часто..съехать от них некуда.после ссор, от безвыходности,возникают мысли о суициде, этих мыслей очень боюсь. Так же боюсь что однажды они вдруг реализуются,боюсь потерять контроль над собой. От этих мыслей помогает только одно,что моему ребенку будет плохо без меня! Что мне сделать чтобы избавится от этих мыслей?????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность поработать со специалистом: врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ирина.
Как говорится, здоров не тот - у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке. Боюсь, что просто какого-то совета может быть недостаточно. Вам однозначно нужен врач психиатр -психотерапевт, которому Вы сможете по-настоящему доверять, и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять, что происходит. Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой". В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит. Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться.
Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи.
В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса.
У Вас довольно критичное отношение к происходящему, Вы понятно излагаете свои переживания, осталось найти время и поработать над собой реально, а не по переписке в интернете. Возможно, что Вам потребуется и медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист, ваш лечащий врач. Главное - не играйте с этим состоянием, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет, это по крайней мере - наивно. Отнеситесь к всему серьезно, по-взрослому, и поскорее обратитесь к врачу (стационар был бы максимально предпочтительным вариантом).
Желаю Вам удачи и скорейшего благополучия!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы избавиться от этих мыслей, надо выбраться из замкнутого круга. Попробуйте поработать с психологом или психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Действительно, ощущение безысходности невротизирует человека. Если не получается справиться с этими мыслями самостоятельно, то, лучше всего, обратиться к специалисту, врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Попробуйте бросить все силы для решения задачи появления своего жилья. Если проблема только в этом, то "лечить" ее бесполезно, пока ситуация остается такой, какая она сейчас есть.