ФОБИИ

Здравствуйтее доктор .может вы мне поможете.начну стого ,что около 8 лет назад у меня были ПА с повышением давления и тахикардией и прочими прелестями .длилось это около полугода ,потом резко само прекратилось ну и я забыла об этом .из медикаментов пила феварин и фенибут но курс не допила .мне тогда постоянно казалось, что у меня то болезни сердца хотя имеется пролапс 1 степени, то инсульт будет и все в этом роде.я не скажу что потом я об этом не думала ,думала но не доходило до ПА и походов в поликлинику .вопрос касается сегодняшних моих страхов после рождения третьего малыша роды оказались тяжелыми ,что для меня было шоком я не ожидала что закончится все кесаревым т. к 2 детей до этого родила я сама (это как то меня подломило чтоли )вот через месяцев шесть после родов был приступ головокружения чего раньше не было с моей мнительностью я сразу же придумала себе кучу болезней (аневризмы ,микроинсульт,нуи т.д) сделала я эхокг сердца без изменений, какой был пмк 8 лет назад такой и есть ,но на этом не закончилась .мне скоро лететь на самолете 4 часа.у меня повылазили акпиляры на ногах после последней беременности я тут же узнала что могут образоваться тромбы при полете ну и тромбоэмболическая фобия посилилась в моем мозгу хотя врачи проблему не видят так профилактика нужна.. Затем я начиталась про случаи смерти молодых людей от остановки сердца в самолет е и меня окончательно накрыло.как не боятся лететь я уже не знаю нормальные люди боятся летать из за авиакатастроф, а я нет я боюсь, что от перепадов давления что нибудь сомной случится ,нормал люди боятся стоматологов из за боли ,а я нет, я боюсь действия анастезии и лечу зуб без нее.что мне делать как лететь .лететь надо лечу из италии поездами далеко и пересадки .лечу с маленьким ребенком и боюсь если что случится ,как он один будет .может быть мне успакоительное выпить .я летала в жизни 2 раза первый раз выпила коньяк и ночью ничего и не поняла второй раз днем и меня накрывало в самолете особенно в грозу страх упасть был .а сейчас вот боюсь .бегаю по врачам готовлюсь к полету как в космос лечу.ток врачи здесь не из дешевых и не хочется лишние деньги тратить на радость моим страхам.как быть посоветуйте .я понимаю с одной стороны что бред но сдругой может и правда .да я чувствовала что не рожу третьего ребенка ну вплане что что-₩ то будет плохое так и случилось вот теперь думаю может я тоже чувствую сейчас что то .еще прочитала про случай смерти человека на мой авиалиниии произошло 17 числа и я лечу 17 числа хотя выбирала число чтоб не счем не связывало....вот поменяла билет на другое.помогите как это выбросить из головы.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Вита. У Вас , судя по описанию, тревожно-фобическое расстройство, которое подогревается Вашим тревожно - мнительным характером. Не смертельно, но неприятно. Лечение - у психотерапевта. Не можете очно - рассмотрите вариант работы по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вита.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств).
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции.
Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вита.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вита. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)