СТРАХ СМЕРТИ.

Здравствуйте, мне 18 лет. Рост и вес 178/56.
С начала года в карточке прописано всд. Были кризы, давление было 160/110. Пульс 140. Невролог выписывала грандаксин, диакарб, кавитон, потом заменили грандаксин фенибутом. Я не понимал что со мной, я не знал что такое панические атаки, и при повторном приступе полез в интернет, и первое что мне выдало - это инфаркт. Тогда я перепугался не на шутку. Слезы, скачки давление, положили в больницу капали магнезию. Сделали узи сердце, все в норме сказали, экг месяц назад последний раз делал, все в норме. Нестабильные шейные позвонки, сколиоз, хронический панкреатит, подозрение на остеохондрлз грудного отдела. Постоянные боли в груди, был невыносимый страх. Нам посоветовали обратиться к психиатору, та сказала, что это не ко мне и направила к платному психотерапевту. Она не стала выписывать мне антидепресанты, решила работать психотерапией. Я сходил на 11 занятий. Дальше егэ, поступление, да и слишком это дорого. Вроде отпустило, сделали фгс, Поверхностный гастрит. Была деперсонализация, немело лицо голова, тело. Вроде в мае и июне было неплохо. Но кардиофобия и предчувствие смерти так и остались. При любой боли в груди, сразу думаю инфаркт.
Постоянно то есть, то нету предчувствия смерти.
Задавался вопросом а зачем жить, если умрем. В чем смысл?
Слезы-слезы-слезы.
Сейчас меня все также беспокоят боли в груди, иногда ком в горле, трудно дышать, плохо соображаю, быстро все забываю, плохо сдал экзамены из-за этого. В веса терял до этого, сейчас нет. Страх сильный и тревога отступили, осталась плаксивость, просто какой-то крик души. Сам не знаю чего хочу, и постоянно кажеться, что до завтра не доживу. Накручиваю сам себя.
Меня угнетает то, что мне 18, жизнь только началась, а в голове только мысли о том, что все, я скоро умру...
Когда-то становиться легче. Когда-то кажется что сумасшедший. Вообщем, хочу вернуться к прошлой жизни, хотя кажеться, что вроде все хорошо. Но всеравно в голове что-то не так. Постоянно кажеться, что тото не так. Или что, чтото должно случиться со мной или близкими.
Пишу и понимаю, что какой-то бред. Но все это в голове, съедает меня и истощает...
Что это? Что мне делать? Психотерапевт сказала, что это паническое расстройство, но приступов паники не было очень давно.
Надеюсь на вашу хоть какую помощь, таблетки пить не хочу, всегда жил с тем, что организм сам должен бороться со всем. Пью только успокоительные, иногда обезболивающие и для желудка и кишечника.
С уважением, Дмитрий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте обратиться к другому психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит беспокоиться, от этого ещё ни кто не умирал. Речь идет о проявлении тревожно-невротического синдрома и это лечится. И запомните, какой силы не был бы Ваш приступ, Вы от этого не умрете и не заболеете. Как только Вы перестанете бояться этой ситуации и поймете, что с Вами ничего страшного не произойдет, приступы будут урежаться и их интенсивность упадет. Но, к врачу-психотерапевту Вам обратиться очным порядком все равно необходимо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva